КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ПОМОЩЬ АЛКО И НАРКОЗАВИСИМЫМ

Филиал наркологического медицинского центра «ШАНС» в Черкассах

Наркозависимость является тяжелейшей хронической болезнью, которая формируется в результате систематического приема психоактивных веществ. Кроме, так называемого, «кайфа», наркотики подвергают смертельной опасности жизнь наркомана, а также серьезно отражаются на его физическом и психическом состоянии.

Самое страшное, что происходит с наркозависимым – вследствие постоянного токсического отравления разрушается мозг. Кроме того, наркотические вещества оказывают губительное влияние практически на все органы и системы больного. Даже если наркоману удастся избежать смерти из-за передозировки, которая рано или поздно случается с каждым зависимым, накопившиеся тяжелые заболевания приводят к преждевременной смерти.

ЛЕЧЕНИЕ НАРКОМАНИИ В ЧЕРКАССАХ: ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО, ОТСУТСТВИЕ РЕЦИДИВОВ

Регулярное химическое отравление вызывает глубокие трансформации в мозге, что приводит не только к физической, но и психологической зависимости. Если физическую привязанность устранить не так уж и сложно, то дела с психологическим пристрастием обстоят во много раз тяжелее. Лечение наркомании в Черкассах в НРЦ «Шанс» – это комплексный подход к устранению влечения к наркотическим препаратам на всех уровнях.

Зависимость – болезнь

Повсеместная реклама всевозможных реабилитационных центров и клиник, как по телевидению и в печатных изданиях, так и в Интернете и на улице; постоянное освещение проблемы в различных телевизионных шоу, на форумах, в фильмах и сериалах – все это позволяет узнать о масштабах и особенностях трагедии. Однако, несмотря на открытость темы, общество продолжает относиться к нарко- и алкозависимым как к маргиналам, а к их проблеме – как к постыдной распущенности. На самом же деле, зависимые люди – больны, а их зависимость требует профессионального вмешательства.

К сожалению, сами больные и их близкое окружение хорошо знают, как общество отворачивается от них в самые тяжелые моменты. Оставляя этих людей один на один с их болью, страхом, ужасом и отчаянием. Миссия НРЦ «Шанс» состоит в следующем: предоставлять квалифицированное лечение алкоголизма и наркомании в Черкассах и других городах Украины с помощью высокопрофессиональных наркологов, психологов, психиатров и прочих специалистов, применяя самое актуальное оборудование и медикаменты.

Качественная реабилитация – шанс вернуться к нормальной жизни

Большинство современных клиник и центров в процессе лечения наркозависимости ограничивается лишь медикаментозным воздействием. Такой подход не просто не эффективен, но и губителен! Действительно, медикаменты способны устранить «ломку» и привести человека в более-менее нормальное физическое состояние, но они не устраняют саму причину возникновения проблемы, а значит, не убирают у пациента желание вновь принять «зелье». Поэтому велика вероятность, что произойдет рецидив, который, скорее всего, будет в разы серьезнее предыдущей «системы». Больной после чистки с еще большей силой окунется в наркотический угар.

В нашем центре специалисты работают на достижение результата, который заключается в формировании у пациента желания жить трезво и счастливо. По окончанию курса люди не только навсегда перестают употреблять наркотические вещества, но и успешно возвращаются в общество, устраиваются на работу и поступают учиться, заводят семьи и детей. Детоксикация организма – важный этап лечения, но не основной. Самое важное – научить наркомана жить полноценной жизнью без «допинга». Наши специалисты всегда готовы оказать первую медицинскую помощь, выехать на дом и сделать все от них возможное, чтобы человек получил шанс иметь нормальное будущее.

Лечение наркомании и алкоголизма в Черкассах в центре «Шанс» – это максимально комфортные условия для полноценного восстановления больного в условиях стационара, которые направлены не только на физическую и психическую нормализацию состояния, но и на грамотную социальную адаптацию. Наших пациентов ждет благоприятная атмосфера, в которой царит взаимопомощь, поддержка и понимание, а также сбалансированное питание и возможность физического, умственного и духовного развития.