КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ПОМОЩЬ АЛКО И НАРКОЗАВИСИМЫМ

Филиал наркологического медицинского центра «ШАНС» в Харькове

Алкоголизм и наркомания это не безобидное увлечение, это настоящий бич 21 века. Алкоголизм почти всегда начинается крайне безобидно: рюмка спиртного или бутылка пива, чтобы снять стресс и расслабиться. Но совсем скоро эти «безобидные» дозы превращаются в полноценную зависимость, которая ведет к нарушению личностных взаимоотношений с окружающими, серьёзным проблемам со здоровьем и полную подмену истинных жизненных ценностей и идеалов. Любая зависимость будь то алкоголизм, наркомания или игромания развивается постепенно и практически незаметно для самого больного. Но выход есть, для избавления от зависимостей в Харькове стоит обратиться в специализированный реабилитационный центр «Шанс».

Лечение алкоголизма и наркомании в Харькове

Многие исследования проводимые в различных странах показывают, что практически невозможно избавиться от алкогольной или наркотической зависимости без специализированной помощи. Причины возникновения зависимости кроются глубоко внутри человека, и имеют не только физиологическую подоплеку, именно это и делает человека уязвимым перед болезнью. Настроить больного на лечении и убедить в его необходимости и целесообразности поможет наш психолог, консультация которого к слову абсолютно бесплатная.

Наркологический реабилитационный центр «Шанс» в Харькове, это:

• Полная конфиденциальность пациентов;
  • Квалифицированный и опытный персонал;
  • Гарантированное избавление от любых видов зависимости;
  • Комфортные условия проживания в центре;
  • Круглосуточное наблюдение и помочь специализированного медицинского персонала.

Любая зависимость это прямой путь в небытие, и каждая дополнительная доза наркотиков или рюмка алкоголя лишь приближает зависимого к неминуемой смерти. Но спасение есть, и оно ближе чем вы думаете! Центр помощи «Шанс» в Харькове всегда готов помочь людям, оказавшимся подверженным этой страшной и коварной болезнью. Лечение и реабилитация в нашем центре это настоящий шанс избавиться от зависимости и вернуться к нормальной, полноценной и полной красок жизни без алкоголя и наркотиков!

НРЦ «Шанс» – это сотни успешно вылеченных пациентов

Избавление от страданий отдельных личностей и целых семей – это не только миссия всего центра «Шанс», но и призвание каждого сотрудника нашей клиники. Мы всегда работаем на результат, который может быть достигнут лишь при правильных взаимоотношениях между коллективом врачей и пациентом. Наше лечение алкоголизма и наркомании в Харькове, а также в других городах Украины, построено на индивидуальном подходе и комплексном воздействии на физическое, психическое и психологическое состояние больного.

Чтобы по окончанию курса человека можно было назвать здоровым, не искалеченным, интересным собеседником и трудоспособным гражданином, мы боремся не только с последствиями регулярных злоупотреблений, но и с первопричинами. Именно в них кроется вся суть наркомании и алкоголизма. Да, мы используем медикаменты и различное оборудование для снятия абстинентного синдрома и прочих последствий приема наркотиков и спиртного. Но еще лечение наркомании и алкоголизма в Харькове в НРЦ «Шанс» включает в себя работу на ментальном и духовном уровне.