КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ПОМОЩЬ АЛКО И НАРКОЗАВИСИМЫМ

Филиал наркологического медицинского центра «ШАНС» в Херсоне

Сложная и весьма актуальная на сегодня проблема – это лечение зависимостей. Хотя борьба с наркоманией ведется на государственном уровне, это не решает саму проблему. И столкнувшись с зависимостью, важно понимать что это болезненное состояние организма требующее специализированного медицинского лечения. Когда решение избавиться от зависимости уже приято, главное правильно подобрать реабилитационный центр и в этом плане лучшим таким учреждением является центр помощи зависимым «Шанс» в Херсоне.

Лечение алкоголизма и наркомании в Херсоне

Специалисты центра уже на протяжении многих лет успешно борются с различными зависимостями и достигли довольно высоких результатов в этой области. Наркомания и алкоголизм являются не только физическими зависимостями но и имеют и психологический аспект. Именно поэтому в нашем центре медикаментозное лечение грамотно сочетается с профессиональной психологической поддержкой, что положительно влияет на процесс лечения и помогает избежать послереабилитационных срывов.

Лечение проводят ведущие наркологи нашей страны. Такой подход позволяет гарантировать, что после курса лечения и реабилитации пациенты смогут вернуться к своим семьям и возобновить полноценную социальную жизнь. Это доказывают множество бывших пациентов клиники, избавившиеся от зависимости и добившиеся успехов в жизни. В центре часто проводятся встречи пациентов с бывшими пациентами, сумевшими побороть недуг. Эта методика позволяет дополнительно мотивировать больных, ведь перед ними люди которые ещё недавно были на их месте, а уже сегодня они успешны и востребованы в обществе. Это придает дополнительный стимул и наглядно показывает, что победить алкоголизм и наркоманию по силам каждому!

Центр лечения зависимостей «Шанс» в Херсоне проводит полностью анонимное лечение, что позволяет больным и их близким не опасаться предосудительных взглядов окружающих. С каждым больным работает опытный психолог, сопровождающий и поддерживающий его на протяжении всей реабилитационной программы. Такой подход дает возможность всегда поддерживать желание пациента бороться с зависимостью и помогает избежать срывов.

Свобода от зависимости — здоровая семья

Вместе с «кайфом» в жизнь больного зависимостью человека приходит и множество горя: практически полностью разрушается здоровье, уничтожаются взаимодействия с друзьями и знакомыми, теряется работа, с треском рушатся все ранее актуальные планы. Но самая большая трагедия, которая сопровождает практически всех наркоманов и алкоголиков – это серьезные проблемы с собственной семьей. Люди теряют связь с собственными детьми, женами (мужьями), родителями.

Лечение наркомании и алкоголизма в Херсоне в НРЦ «Шанс» построено на комплексном и индивидуальном подходе. Наши специалисты не только избавляют человека от его страшного пристрастия на физическом и психическом уровне, но и восстанавливают социальные связи. Пациент постепенно возвращает себе все утраченное за годы употребления спиртного или наркотиков: работу, любовь, смысл жизни. Пройдя лечение наркозависимости или лечение алкоголизма в Херсоне в центре «Шанс», вы вновь сможете стать полноценным членом общества.