КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ПОМОЩЬ АЛКО И НАРКОЗАВИСИМЫМ

Филиал наркологического медицинского центра «ШАНС» во Львове

Наркологический центр Львов — покончим с зависимостью навсегда

Огромное количество людей, как в Украине, так и по всему миру, страдают от зависимости. Хроническая форма этих заболеваний вызывает в больном серьезнейшие разрушения и на физическом, и на психологическом уровне. А также разбивает жизни близкого к зависимому человеку окружения. К сожалению, самостоятельное избавление от наркомании и алкоголизма практически не дает результатов. Чтобы победить столь сложную болезнь, необходимо обращаться за помощью к опытным специалистам в области наркологии и сопутствующих медицинских наук. Идеальный же вариант – анонимное лечение.

Благодаря применению самых актуальных на сегодняшний день методик, инновационных медикаментов, высококачественного оборудования, а также работе высококвалифицированного персонала, лечение в НРЦ «Шанс» – это один из самых действенных способов избавления от зависимого состояния. Наши врачи оказывают помощь на любой стадии заболевания. В том числе, лечат от женского и пивного алкоголизма.

Лечение алкоголизма во Львове

Избавление от алкогольной зависимости в центре «Шанс» происходит в условиях стационара, где пациент проживает в специально обустроенных условиях, и где проходит комплекс лечебно-профилактических мероприятий. Чтобы пациент перестал испытывать пристрастие к алкоголю, специалисты используют целый ряд эффективных метод. Но главной методикой, благодаря своей результативности, является известная во всем мире программа «12 шагов».

В основе лечения лежит совокупность из комплексного воздействия и индивидуального подхода к каждому отдельному случаю:

• Тщательная диагностика.
  • Устранение абстинентного состояния (похмелья) путем всесторонней детоксикации.
  • Чистка организма.
  • Формирование индивидуальной «дорожной карты» выздоровления и воплощение ее в жизнь на основе проведенной диагностики.

В НРЦ «Шанс» система избавления от алкоголизма осуществляется только опытными высококлассными врачами-наркологами, психиатрами, психологами, реабилитологами и другими специалистами. На сегодняшний день мы предлагаем один из самых эффективных вариантов устранения алкогольной зависимости, включающий в себя не только медикаментозное воздействие, но и целый ряд терапевтических мер, в том числе и семейную психотерапию, а также работу в группах анонимных алкоголиков.

Лечение наркомании во Львове

После признания больным наличия у него проблемы и желания избавиться от нее, в основе основ эффективного устранения любой зависимости лежит отход от привычной обстановки и образа жизни. Поэтому наиболее действенным вариантом для лечения наркомании является прохождение антинаркотического курса вдали от дома. И именно таким образом мы и предлагаем вам поступить, обратившись в наркологический реабилитационный центр «Шанс».

Излечение наркозависимости в нашем центре построено по следующему принципу:

• Проведение подробной диагностики состояния здоровья и степени наркомании. На этом этапе определяется все будущее лечение, которое будет строиться на индивидуальном воздействии.
  • Применение современных медикаментов, необходимых для снятия симптомов абстиненции и отмены. Длительность таких терапевтических мероприятий полностью зависит от наркотиков, употреблявшихся пациентом, тяжести наркомании и индивидуальных характеристик больного.
  • Психологическая помощь, позволяющая выявить первопричины формирования зависимого состояния.

Лечение наркозависимости в реабилитационном центре «Шанс»

Излечение от нарко- и алкозависимости в НРЦ «Шанс» происходит в закрытом стационаре. Для достижения стабильных результатов лечение должно продолжаться не меньше одного месяца, а стадия амбулаторного наблюдения – не менее года. В работу по освобождению от пристрастия должны быть включены и близкие пациента. Активный терапевтический курс сменяется другим важнейшим этапом – реабилитационной программой.

Не знаете, как и ради чего жить дальше? Ваш родственник отказывается проходить лечение? Не отчаивайтесь, а звоните к нам, и мы вам поможем!