Бесплатная консультация психолога

Нет никаких сомнений в том, что алкоголизм и наркомания являются серьёзными и опасными заболеваниями, затрагивающими как физиологические, так и психические аспекты жизнедеятельности человека. Это зависимости, под воздействием которых человек часто не отдает себе отчет в содеянных поступках и не может здраво мыслить и принимать взвешенные решения. Для избавления от них необходимо специализированное комплексное лечение.

Многие наверняка слышали о такой распространенной услуге как «вызов нарколога на дом». Это удобно и порой просто необходимо такой специалист может помочь зависимому. По прибытию на адрес, он может снять ломку или вывести из запоя. Но не стоит забывать, что при лечении зависимости также затрагивается психическая сторона проблемы, а также что крайне важным является настрой человека на лечение. В мотивации и формировании правильного настроя на лечение может помочь именно психолог.

Центр лечения зависимостей «Шанс» предлагает услугу бесплатной консультации психолога! Позвонив нам, вы можете задать интересующие вопросы и получить квалифицированные ответы. Вызвать психолога можно на дом. Специалист нашего центра поможет в мотивации зависимого к лечению, а также побеседует и выявит причины и предпосылки возникновения зависимости, что также пригодится в процессе лечения. Поддержка грамотного психолога особенно важна на первых этапах лечения зависимости, поэтому не стоит пренебрегать этим, тем более что «Шанс» предлагает бесплатную помощь в этом.

Кроме помощи самому зависимому психолог проведет беседу с родными и близкими больного дав полезные советы, как правильно вести себя с зависимым и как незаметно подтолкнуть его к идее лечения. Не стоит недооценивать работу психолога, порой его участие в реабилитационной программе по избавлению от зависимости играет ключевую роль.

Если среди ваших родных или близких появился человек страдающий зависимостью, не стоит ждать, просто обратитесь к нам, и совершенно бесплатно наш психолог окажет зависимому помощь, а также при необходимости поможет родным и близким больного - советом.

Вы можете дать заявку на консультацию через специальную форму:

Ваше имя:
E-mail отправителя *:
Номер телефона *:
Ваш вопрос:

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

+38 (097) 943-67-98; +38 (063) 622-53-35

uCoz