Лечение алкоголизма

Алкоголизм – серьёзное заболевание, характеризующееся непреодолимой тягой к употреблению алкоголя, как на физическом, так и психическом уровне. Длительное употребление алкоголя приводит к серьёзным психическим расстройствам, а также причиняет колоссальный вред внутренним органам и способствует развитию страшных хронических заболеваний.

Многие ищут простой способ избавления от зависимости, и когда им предлагают «кодирование» или «подшивку» они воспринимают это как панацею. Такое простое лечение заключается в двух основных моментах прочистить организм человека от вредных веществ (детоксикация) и закодировать. Алкоголизм это не только физическая зависимость, поэтому очень важно учитывать личность больного, ведь при длительном употреблении алкоголя она существенно меняется, и не учитывать это в процессе лечении в корне не верно.

Специалисты центра «Шанс» подходят к лечению алкогольной зависимости комплексно. Алкоголизм это душевное и физическое заболевание и его лечение требует времени и правильно подобранной программы реабилитации. В процессе употребления алкоголя человек наносит ущерб, как здоровью, так и душевному состоянию. Находясь в постоянном состоянии опьянения, многие алкоголики портят отношения с друзьями и родственниками, о чем впоследствии страшно жалеют. Восстановить взаимоотношения поможет работа с психологом.

Лечение алкоголизма во многом зависит от состояния пациента. Наш центр выводит из запоя с последующим удалением абстинентного синдрома. Первая стадия лечения заключается в нормализации физического состояния пациента. Для этого необходимо устранить последствия приема алкоголя. Главной идет реабилитационного курса является изменение образа жизни пьющего, а также восстановление утраченной личности, что просто невозможно без помощи больного. Поэтому, как и при наркомании в лечении алкоголизма важна мотивация и настрой на реабилитацию. Принудительное лечение практически всегда приводит к срывам и не дает никаких гарантий выздоровления.

После детоксикации пациент начинает постепенно вливаться в программу реабилитации, и с этого момента ему оказывается всестороння помощь в адаптации и лечении, именно на первых этапах реабилитации это является ключевым фактором. Лишь индивидуальный подход и постоянное взаимодействия со специалистами центра (врачи, наркологи, психологи и т.д) позволит добиться положительных, устойчивых результатов. Групповая терапия является крайне важной для дальнейшей полноценной адаптации в обществе. Излечиться от алкоголизма можно, но для этого необходимо сильное стремление и строгое выполнение всех пунктов реабилитационной программы.

Вы можете дать заявку на консультацию через специальную форму:

Ваше имя:
E-mail отправителя *:
Номер телефона *:
Ваш вопрос:

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

+38 (097) 943-67-98; +38 (063) 622-53-35

uCoz