ЛЕЧЕНИЕ НАРКОМАНИИ В ХЕРСОНЕ – ВОЗВРАЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА К НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Проблема наркомании существует довольно давно. И за многие десятилетия ученые и практикующие врачи-наркологи смогли изучить сотни тысяч самых разнообразных случаев зависимого поведения. В первое время воздействие наркотических препаратов на физическое состояние не проявляется явно. Однако, довольно скоро влияние становится вполне заметным: теряется вес, ухудшается аппетит, тускнеют (пустеют) глаза. Также у больного можно обнаружить изменение цвета кожи и появление неестественных язв. Наркотики уничтожают клетки мозга, что и проявляется в виде раздражительности, неконтролируемых эмоций, резких переменах настроения, нечетком сознании, обрывочности разговоров, галлюцинациях.

Больной наркоманией человек наносит своему телу и психике постоянный урон, который усугубляется употреблением каждой новой дозы яда. И именно потеря контроля над ментальной и физической составляющей не позволяют наркоману осознать степень и серьезность имеющейся у него проблемы. В таком случае, протянуть руку помощи может только кто-то из близких к зависимому людей. Но чтобы и больному, и его родственнику было проще решить столь непростую задачу, следует обратиться в реабилитационный центр с персоналом высокопрофессиональных врачей, всем необходимым оборудованием и медикаментами. Лечение наркомании в Херсоне в центре помощи зависимым «Шанс» – это сотрудничество со специалистами, обладающими не только достаточным опытом и навыками, но и хорошо понимающими боль и тяжесть, которые лежат на пациенте.

Комплексный подход – решение проблемы

К счастью, методы и программы излечения от наркозависимости из года в год совершенствуются, и дают все более и более стабильные результаты. Но проведение лечения не может строиться только на приеме таблеток. Наркомания – это особый вид заболевания, при котором страдает не только организм, но и разум. Поэтому подход должен быть комплексным и индивидуальным, позволяющим человеку выздороветь не только физически, но и психически.

После прохождения медикаментозного лечения, больному необходимо вновь научиться взаимодействовать с внешним миром без всевозможных «допингов». Эффективная программа реабилитации, осуществляемая профессионалами, способна творить настоящие чудеса. Только в таком случае присутствуют гарантии навсегда избавиться от смертельной привычки и вернуть человека к нормальной жизни. Мы твердо убеждены, что наркозависимость – это болезнь, и она излечима, что ежедневно доказывает наше лечение наркомании в Херсоне, а также в других городах Украины.

Как выбирается методика лечения?

В нашей клинике возвращение человека к нормальному образу жизни начинается с выбора наиболее эффективного курса избавления от пагубной привычки. Разработка программы лечения напрямую зависит от ряда индивидуальных факторов, таких как вид употребляемых наркотиков, длительность приема, а также физиологических, психических, психологических и других особенностей больного. Кроме того, наркотики наносят организму человека и целый ряд сопутствующих осложнений: нарушение обмена веществ, засорение артерий и вен, бессонница, психологическая привязанность и многие другие болезни. И крайне важно от всех них избавиться.

Изучение максимально полной истории болезни позволяет организовать предельно эффективное и безболезненное излечение души и тела пациента от наркотиков. Важно не только устранить физическую привязанность, но и вернуть былые силы, веру в себя и подготовить человека к жизни без зелья. Лечение наркомании в Херсоне в центре помощи зависимым «Шанс» – это уникальная возможность вновь обрести семью, работу, достоинство и не потерять жизнь.