ЛЕЧЕНИЕ НАРКОМАНИИ В ОДЕССЕ – ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ

Наркологическая зависимость? Осознание этого факта – уже начало выздоровления, так как в преобладающем большинстве случаев, наркомания является психологической проблемой. Соответственно, начинать лечение необходимо с грамотной и глубокой диагностики причин приема наркотиков. К сожалению, сегодня распространен миф, что прохождение одного лишь медикаментозного курса способно избавить больного от зависимости. На самом же деле, риск возникновения рецидива очень высок. Магия и исцеляющие чудо-препараты – это не из области медицины.

Качественная реабилитация – залог стабильного результата

После успешного завершения программы детоксикации, следует приступать к реабилитационному процессу. И одним из главных этапов является работа со всеми членами семьи больного: предоставление всесторонней помощи и восстановление максимально полной картины формирования зависимости. Только внедрившись в корень проблемы, можно навсегда избавиться от нее.

Центр помощи зависимым «Шанс» осуществляет лечение наркомании в Одессе и области по уникальным методикам, которые позволили очень многим пациентам избавиться от тяжелого недуга. Лечение не наносит ни физического, ни психологического вреда. И даже наоборот, помогает восстановить утраченные в процессе длительного злоупотребления моральные и телесные силы.

Во многих наркологических учреждениях применяют неактуальные сегодня техники, когда всех зависимых лечат по одному принципу. Тем самым стирая отличия в причинах и следствиях наркомании у пациентов. Мы не только не разделяем такой подход, но и считаем его вредным. Важно рассмотреть в каждом больном уникального человека: с его персональной историей жизни, набором проблем, отрицательными и положительными сторонами. Мы убеждены, что только таким образом можно вернуться к нормальной жизнедеятельности.

Индивидуальный подход – основа основ лечения в ЦПЗ «Шанс»

Грамотно проведенная детоксикация помогает организму избавиться от ядовитых химических элементов, накопившихся в нем из-за длительного употребления наркотиков, а также позволяет обследовать внутренние органы. Не секрет, что самый тяжелый период для любого наркозависимого – абстинентное состояние или «ломка», когда каждая клетка в теле больного требует вновь принять смертельно опасное зелье. Лечение наркомании в Одессе при непосредственном участии опытных врачей центра помощи зависимым «Шанс» – это эффективное избавление пациента от мук в самые кратчайшие сроки.

Как и говорилось выше, психологическая работа с больным – одна из важнейших составляющих в процессе реабилитации. В нашей клинике имеется все необходимое оборудование от актуальных и авторитетных производителей, а также полностью укомплектованный штат профессиональных врачей. Современные исследования показали, что в большинстве случаев возникновение рецидива связано с негативным опытом взаимодействия с социумом. Поэтому только комплексное, всестороннее лечение способно дать качественный и надежный результат.

Индивидуальный подход к каждому отдельному случаю позволяет определить состояние пациента и четко обозначить этапы лечения психологических причин зависимости. Наркомания – не та болезнь, где встречаются стандартные ситуации, поэтому к каждому больному необходим особый подход. Чрезвычайно важно разобраться, каковы причины возникновения заболевания – и только после этого можно приступать к исправлению положения. Специалисты центра помощи зависимым «Шанс» осуществляют эффективное лечение наркомании в Одессе, и знают как разработать индивидуальную программу выздоровления, способную дать стабильный результат.