Эффективное анонимное лечение наркомании в реабилитационном центре Шанс

Анонимное лечение наркомании

Своевременное лечение наркотической зависимости может стать спасением жизни человека. Этот недуг опасен тем, что проявляется не сразу, а в несколько этапов. Причем переход к стадии, когда наркоманию уже трудно вылечить, а сам зависимый нередко даже не замечает последствий.

Если вам дорога жизнь близкого человека или родственника, главное – не паниковать. Сразу стоит настроить себя на мысль, что процесс реабилитации не будет легким. Чтоб избавиться от наркотической зависимости, больному нужна моральная поддержка родственников и профессиональная медицинская помощь врача-нарколога. Наркомания с помощью одного укола или таблетки не лечится, требуется систематическое лечение в стационарном отделении.

Специалисты центра «Шанс» помогут вам взять ситуацию под контроль. На нашем счету уже десятки спасенных жизней, ведь мы применяем передовые методы лечения и лучшие медикаменты.

Как проходит лечение в клинике «Шанс»

На данный момент огромное количество людей сталкиваются с проблемой наркомании. И это не только большая проблема тех, кто злоупотребляет, но и близких родственников, зачастую даже посторонних граждан.

Здесь важна серьезная психотерапевтическая работа, как с зависимым, так и с его родственниками. Обратившись в нашу клинику, всегда можно получить полную консультацию от опытных врачей психотерапевтов по вопросам поведения и взаимодействия с человеком, страдающем этим недугом. Также всегда есть возможность пройти полное анонимное лечение наркомании в клинике «Шанс» без последствий для будущего больного.

анонимное лечение наркомании

Психотерапия

Если проявились первые признаки наркотической зависимости, незамедлительно надо обращаться к специалистам. Не следует откладывать на потом — многодневное употребление веществ затрудняет выведение больного из зависимости.

В клинике «Шанс» применяют разные способы избавления от наркотических токсинов, в том числе и сеансы групповой психотерапии, очищение крови (детоксикация). Излечить человека возможно только объединив совместные усилия членов семьи и самого больного. Страдающий такой серьезной болезнью обязан понимать сложность создавшейся ситуации. Он осознанно должен перейти на жизнь без наркотиков, иначе вероятен рецидив. Если больной этого не понимает, то его должны убедить в необходимости лечения друзья и члены семьи. На крайний случай вы можете вызвать бригаду психотерапевтов на дом, в 90% случаев им удается уговорить зависимого начать лечение.

Этапы лечения наркомании в нашей клинике

Здесь используется метод в несколько этапов, который позволит вернуть наркозависимого к прежней жизни с минимальными рисками для его здоровья как физического, так и эмоционального состояния. Обязательно лечение больного с проживанием в наркологической клинике на время реабилитации. Это позволит устранить риск возможного рецидива, негативного влияния окружения. Пошаговая программа прорабатывается индивидуально, в ее основе лежат три этапа:

• Подготовительная стадия. В случае экстренного вмешательства проводятся необходимые мероприятия по снятию «ломки» и детоксикации организма. Больного знакомят с порядками в центре и другими пациентами. Это необходимо чтобы пациент осознал всю сложность проблемы. В этой же среде проходит последующая адаптация к нормальной социальной жизни. При этом учитываются увлечения и особенности характера больного. Позже ему будут разрешены свидания с родными, для их активного участия в выздоровлении.
  • Далее поддерживается общение с людьми, которые прошли реабилитацию, чтобы усилить мотивацию пациента вновь вернуться к трезвому образу жизни. В комплексе с этим проходит общее восстановление здоровья с помощью современных методик, европейских медикаментов и опытных врачей (в том числе и узкого профиля).
  • Психологическая работа с наркозависимым помогает выявить проблемы, вызвавшие тягу к вредной привычке. На этом этапе опытный психолог помогает заняться активной деятельностью, построением планов на будущее после реабилитации. Как правило, к этому времени больному удается преодолеть физическое влечение к наркотикам. Период выздоровления будет зависеть от характера ранее употребляемых веществ и времени зависимости.

В итоге бывший наркоман четко осознает масштаб проблем из-за своего заболевания и выходит в новую жизнь. Здесь рекомендуется поддерживающая терапия, направленная на полное восстановление функций организма.
Анонимное лечение наркомании в стационаре
После перемещения пациента в стационар, его отправляют на консультацию к психиатру- наркологу. Он может понятно и наглядно показать больному, как такая болезнь уничтожает организм и сокращает жизнь. Также составляется анамнез о виде употребляемых веществ и стаже.

Если больной нуждается в немедленной детоксикации – специалисты центра «Шанс» быстро проведут ее с полной безопасностью для здоровья зависимого. Самый популярный и распространенный метод лечения – это плазмаферез т.е. очищение крови в организме человека. Такой способ полностью безопасен, его применяют и для лечения внутренних органов, а не только для избавления от различных видов зависимостей. Плазмаферез – это операция, во время которой из крови пациента забирается жидкий состав – плазма, содержащая токсины. Она очищается и возвращается обратно.

Минусы лечения наркомании в государственной наркологии

К сожалению, не все услуги оказываются в государственных центрах бесплатно, а бесплатные услуги по лечению нарко- и алкозависимых не всегда имеют высокие положительные показатели. Увы, не во всех регионах страны имеются такие гос. учреждения, в отдаленных населенных пунктах, больные, как правило, предоставлениы сами себе, а то и того хуже, попадают во власть мошенников-шарлатанов, забирающих последнее, взамен на «чудодейственное» исцеление. При этом, как правило, используются далеко не новые методы лечения, так как у гос. учреждений наблюдается недостаток кадров и малое финансирование.

Почему важна анонимность лечения?

Нельзя не отметить отсутствие анонимности при получении государственной наркологической помощи. Постановка на учет осуществляется независимо от степени тяжести заболевания, поведения и социального статуса больного., что, несомненно, приводит к проблемам, ведь справка из государственного диспансера требуется практически повсеместно: при устройстве на работу, повышении квалификации, прохождении годовых комиссий (в том числе и на комиссии для получения удостоверения управления транспортом). Эти факторы угнетающе действуют на больного, чувствующего себя бесперспективным, порицаемым обществом, что нередко приводит к рецидивам.

Почему стоит выбрать клинику «Шанс»

Решение воспользоваться услугами частой клиники «Шанс» будет верным, если вы действительно беспокоитесь о пациенте. При выборе методов лечения, наркологический центр «Шанс» обращает внимание, в первую очередь, на безопасность пациента. Территория тщательно охраняется, а зависимые находятся под круглосуточным наблюдением.

Мы делаем упор на индивидуальный подход и используем не только готовые программы, но составляем и комбинированную схему исцеления. Отличие нашей клиники в том, что мы понимаем важность психологических аспектов и делаем все для предотвращения повторного вступления в зависимость. Анонимное лечение в нашей клинике – хороший способ подарить дорогому человеку вторую жизнь!

Также, если Вашим близким или Вам нужна качественная детоксикация при наркомании или помощь нарколога звоните прямо сейчас в реабилитационный центр «Шанс». Консультация бесплатная. +38 097 943-67-98, +38 063 622-53-35

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)