+38 (097) 943-67-98

Измаильская, 7/24

Одесская обл, г. Одесса

Об алкоголизме

Алкоголизм вредная привычка, которая сопровождается психологической и физической зависимостью, деградацией личности, существенным повреждением внутренних органов человека. Профессионалы уверенны в том, что зависимость от спиртных напитков связана с улучшением образа жизни людей.

Зависимость развивается постепенно. Есть множество факторов, среди которых психика человека, окружение, традиции в семье, генетика. Очень часто зависимыми от спиртных напитков становятся те дети, родители которых злоупотребляли спиртным.

Развитие алкогольной зависимости и метаболизм спирта

Основным составляющим компонентом спиртных напитков является этанол. В небольшом количестве он содержится в организме человека и это является нормальным процессом. Этанол, который человек получает извне, пагубно влияет на здоровье человека. Если человек употребляет слишком большое количество спиртных напитков, может начаться рвотный рефлекс и процесс ослабления организма.

Большая часть употребляемого спиртного окисляется в клетках организма и выводится. Но, оставшиеся 10%, выделяются в непереработанном виде в почки. Выведение спирта происходит в течение суток после употребления.

Зачастую люди используют алкогольные напитки в качестве обезболивающего и противострессового средства. В единичном случае этот метод может быть и хорош, но не при постоянном использовании.

Последствие употребления спиртных напитков

Спиртные напитки пагубно воздействуют на нервную систему человека. Поначалу человек ощущает чувство эйфории, легкую возбуждённость, ухудшение координации и замедленную реакцию на происходящие события. После этого начинает хотеться спать.

При большом количестве выпитого алкоголя человек не может находиться в вертикальном положении. Деятельность тазовых органов становится неконтролируемой. При большом количестве употребляемого алкоголя может быть ослабление дыхания, проблемы с сердцем, кома.

Симптомы, которые характерны при большом количестве выпитого алкоголя:

• боль в животе;
  • гастрит;
  • атрофия слизистой оболочки кишечника;
  • внутренние кровотечения;
  •  язва желудка;
  •  рвотные рефлексы;
  •  ухудшение всасывания полезных веществ организмом;
  •  нарушение обмена веществ.

Симптомы и стадии алкогольной зависимости

Всего существует три стадии алкоголизма состояние, когда человек не употребляет спиртные напитки, состояние, когда регулярно употребляет алкоголь и состояние, когда человек относится к группе риска. На стадии продрома человек употребляет спиртные напитки иногда, в компании друзей. Употребление алкоголя происходит исключительно по праздникам. Человек может в любой момент вообще отказаться от алкоголя и это отразится на его самочувствии.

На первой стадии желание употреблять спиртные напитки усиливается. Потребность в алкоголе становится все более ярок выраженной, начинают появляться проблемы в семье и на работе, повышается усталость, человек становится более нервным. Каждый раз, употребляя спиртные напитки, человек старается выпить максимально. Именно на первой стадии алкоголизма уже не так просто отказаться от вредной привычки.

Рвотные рефлексы наблюдаются все реже, становится более агрессивным, раздражительным, начинают появляться проблемы с памятью. Человек может, как по нескольку дней не пить совершенно, так и уходить в запой на несколько суток. Он всячески старается найти повод для того, чтобы выпить и оправдать свое поведение перед окружением.

На второй стадии алкогольной зависимости количество выпитого спиртного увеличивается. Если отказывается от алкоголя на какой-то промежуток времени, то начинает появляться абстинентный синдром, появляются проблемы со сном, наблюдается дрожь конечностей, после еды может появляться рвота. Может незначительно повышаться температура тела, и появляться галлюцинации.

На третьей стадии алкогольной зависимости снижается толерантность к спиртным напиткам. Для опьянения необходимо выпить совершенно небольшое количество спиртного. Желание выпить только увеличивается. Если отказывается от алкоголя наблюдается алкогольный делирий.

все об алкоголе

Период лечения и реабилитации

Лечение от алкоголя может быть как экстренным, так и плановым. Проводиться как в амбулаторных условиях, так и в домашних. При запущенных случаях, после лечения требуется пройти курс реабилитации в стационаре.

На начальной стадии можно проходить курс лечения и в домашних условиях. На второй и третьей стадии обязательно необходима транспортировка в клинику.

Плановое лечение в клинике может быть медикаментозным или немедикаментозным. При медикаментозном способе лечения в организм вводиться препарат, который вызывает негативные последствия даже при минимальном количестве выпитого спиртного. Немедикаментозный метод лечения отличается воздействием на психику человека. Сейчас часто используют комплексное лечение от алкоголизма, потому как такой подход более эффективен.

Последним этапом лечения зависимости является социальная реабилитация человека. На сегодняшний день в нашей стране слабо развито направление лечения алкоголизма в Одессе, но в свою очередь частные клиники готовы предложить вам свои услуги. Такие как НРЦ » Шанс»

Пользуется популярностью программа 12 шагов. Суть заключается в том, что зависимые от алкогольной зависимости оказывают помощь таким же, как и они сами.

Прогноз при алкогольной зависимости

На первой стадии велик шанс полностью излечиться и не возвращаться к проблеме, но суть в том, что зачастую на первой стадии человек не понимает, что ему необходима помощь. Если алкогольная зависимость продолжается более года, то вероятность полного излечения составляет 65%. При этом наркологи отмечают, что увеличивается вероятность положительного исхода при желании самого алкоголика.

Употребляя алкогольные напитки, вы должны понимать, что таким образом укорачиваете жизнь на 10-15 лет. Большая вероятность летального исхода из-за таких заболеваний как инсульт, инфаркт, цирроз печени. Очень часто алкоголики заканчивают свою жизнь самоубийством.

Алкоголизм лечение в Одессе

Наша задача эффективно вылечить алкогольную зависимость! Если вы плохо себя чувствуете, постоянно болит голова, ощущаете тошноту, плохо спите мы поможем вам. Мы выводим из запоя максимально безболезненно, снижаем тягу выпивать, восстанавливаем весь организм после запоев. Цена на лечение в Одессе зависит от многих факторов и обсуждается на приеме.

Используем только качественные препараты и проверенные методы лечения алкоголизма.

Сделайте первый шаг навстречу новой жизни наберите номер телефона указанный на сайте НРЦ «Шанс» и запишитесь на первый прием. Не стоит забывать, что выход есть из любой ситуации!

Лечение алкогольной зависимости в Одессе это возможность восстановления после долгих лет. Мы работаем не только с пациентом, но и с его родственниками, потому как они тоже оказывают сильное воздействие. Очень важно, чтобы зависимый человек чувствовал поддержку!

Справится с зависимостью просто, и мы вам в этом поможем!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)