Наркологический реабилитационный центр Шанс. У каждого должен быть шанс!

Наркологический реабилитационный центр

Проблемы с зависимостью могут появиться практически у любого человека, хотя бы раз столкнувшегося с соблазном. Первые дозы кажутся совсем легкими, а потом слишком резко наступает стадия привыкания, на которой без помощи специалистов уже не обойтись — и именно в это время лучше всего обратиться в наркологический реабилитационный центр. Это не то же самое, что обращение в больницу для снятия первичных симптомов: опытные специалисты помогут вырваться из засасывающей трясины наркомании и алкоголизма.

Если человек сам обратился за помощью и готов хотя бы немного работать над собой (но в одиночку у него не получалось) — он уйдет из центра относительно здоровым человеком, готовым к возвращению в социум. Впрочем, это не значит, что наши специалисты берутся только за самые простые случаи: мы работаем с любой степенью зависимости, главное, чтобы человек дал свое согласие на проведение медицинских процедур и проживание в нашем центре.

Из чего состоит курс лечения?

Все лечение проходит по строго выверенным алгоритмам. Многолетний опыт врачей позволяет быстро и эффективно подбирать для каждого нуждающегося программу, которая поставит на ноги даже алкоголика с последней стадией зависимости.

Но, несмотря на все разнообразие программ, все они состоят из четырех основных этапов (в исключительных случаях определенные этапы убираются после согласования с врачом-наркологом).

Детоксикация

В первую очередь, из организма человека удаляется весь тот яд, который он успел накопить. Никаких наркотиков и алкоголя, даже сигареты на период выведения вредных веществ из организма ограничены. В нашем центре стараются не использовать сильные медикаменты для подобных целей — да, они действуют, но гораздо эффективнее дать организму самому справиться с отравой, периодически поддерживая его и направляя системы организма в нужную сторону.

В ходе детоксикации специалист отслеживает состояние пациента, корректируя количество витаминов и минералов, поступающих в организм. Это очень важный период в жизни больного, потому что при неправильной дозировке поступающих полезных веществ никакой пользы лечение не принесет. Даже больше: некорректная доза значительно ухудшит состояние больного и замедлит выздоровление. Не рекомендуется спорить с лечащим врачом насчет дозировки и требовать изменить её, исходя из собственных убеждений: в некоторых случаях воздействие витаминов незаметно для человека.

Важно: при прохождении этого этапа необходимо строго придерживаться рекомендаций врача, в том числе касающихся диеты. Если человек по какой-то причине не соблюдает диету (даже если дело касается не алкоголя. а какой-то тяжелой пищи), это может серьезно сказаться на эффекте от медикаментов. Лечение замедляется, пациенту приходится оставаться в центре намного дольше, чем он рассчитывал — мимолетное удовольствие от употребления вкусной, но вредной пищи, того не стоит.

Кодирование

После того, как детоксикация проведена (или хотя бы находится не на начальной стадии — зависит от состояния больного), можно приступать к кодированию. Иногда от этого пункта отказываются, но, если пациент уверен в том, что он не справится сам и ему нужен дополнительный стимул, кодирование — лучший вариант из имеющихся. В зависимости от тяжести ситуации, это будет психологическое или медикаментозное кодирование. Выбирает способ кодирования исключительно врач-нарколог: он смотрит на результаты предоставленных анализов, общее состояние пациента, и выносит вердикт.

От кодирования можно отказаться, но перед тем, как сделать это, необходимо обсудить все возможные варианты с наркологом. Бывают случаи, когда человек искренне верит, что справится сам. а через неделю снова попадает в клинику — опытные психологи и наркологи быстро выделяют таких пациентов и предлагают им проверенные методы кодировки, минимизирующие подобные риски.

Реабилитация

Итак, организм очищен, пациент закодирован — казалось бы, можно его отпускать? В реальности некоторые пациенты не могут вернуться к обычной жизни, особенно, если живут одни и не могут попросить кого-нибудь ухаживать за ними в период восстановления. Даже самые простые действия, вроде приготовления простой пищи, недоступны людям с сильно выраженным тремором верхних конечностей, поэтому за ними продолжают ухаживать специалисты нашего центра.

Восстановление простейших умений может занять достаточно продолжительное время — к этому нужно быть готовым. Легко уйти от зависимости и начать себя обслуживать без посторонней помощи могут только люди, вовремя обратившиеся за помощью. Родственникам и друзьям остальных рекомендуется проявить терпение и всячески поддерживать начинания пациента, даже если он поначалу будет выполнять простейшие действия крайне неуклюже.

Социализация

Если человек пробыл один на один с зависимостью от наркотических веществ слишком долго, ему придется снова привыкать к взаимодействию с людьми. Это долгий и иногда мучительный процесс, и далеко не все друзья и знакомые смогут выдержать восстановление больного. Чтобы дать родным и близким шанс привыкнуть к ситуации, с определенными пациентами проводится ряд процедур и тренингов, направленных на восстановление навыков общения и взаимодействия в обществе.

Важно: в некоторых тренингам может понадобиться поддержка родственника или очень близкого друга. Не рекомендуется отказываться от возможности помочь пациенту: чем больше знакомых людей окажет ему поддержку, тем быстрее он сможет вернуться. В редких случаях пациенты категорически отказываются от контакта с близкими и знакомыми — в этом случае рекомендуется не настаивать и немного подождать. Сначала тренинги будут проходить только в присутствии врача, затем: в группе, и потом, когда человек привыкнет к мысли, что он больше не зависим и может общаться с остальными, не стыдясь своего состояния, его можно будет возвращать в привычный круг общения.

Если степень зависимости была небольшой и пациент быстро пришел в норму. этот этап вполне можно пропустить. Особенно это важно в том случае, если человек не хочет афишировать свои проблемы, даже среди близких ему людей. Чем меньше посторонних увидит его в клинике (помимо опытного персонала), тем лучше.

Поддержка родных очень важна

Даже если человек попадает в наркологический реабилитационный центр, он должен чувствовать поддержку родных. Статистика показывает, что больные, поступающие в окружении семьи и друзей и проходящие поддерживающую терапию с ними, восстанавливаются намного быстрее и эффективнее, чем те, кто предпочел скрыть процедуру абсолютно от всего своего окружения.

Изучите информацию на сайте

Перед тем, как “сдаваться” в клинику или предлагать близкому человеку пройти курс лечения, можно ознакомиться с полезными статьями, представленными на нашем сайте. Это бывает полезно, особенно, если проблемы у кого-то из близких. Интересные факты и полезные советы позволят хотя бы немного понять человека,

Тем, кто хочет обратиться за помощью для себя, эти разделы тоже могут быть полезны: многие статьи ориентированы на тех, кто готов работать над собой и понимает, что зависимость ни к чему хорошему не приводит. Чтение и консультация со специалистом могут оказывать не менее полезное воздействие, чем медикаменты и групповые тренинги по социализации.

Можно ли заставить человека пройти курс?

К сожалению, согласно законодательству, принуждать кого-то лечиться в медицинском центре невозможно. Наши специалисты могут выехать и снять первичные симптомы, но продолжать работу с пациентом можно только после его согласия. Для тех, кто действительно отчаялся и понимает, что сам пациент не придет за помощью, есть следующий вариант: после согласия родственника специалист может начать разговор с зависимым и попробовать убедить его добровольно пройти все процедуры.

Срабатывает не всегда, но в нашей команде есть опытные психологи. Они знают, на что “давить” в первую очередь, и это позволяет им эффективно общаться с будущими пациентами. Стоит помнить, что даже самый опытный психолог не может заставить человека проходить реабилитацию в клинике, и стопроцентной гарантии никто дать не может. Но, в любом случае, попытка помочь намного лучше бездействия.

Не стесняйтесь просить помощи!

Многие люди хотят бороться с проблемой, но стесняются рассказать о проблеме посторонним людям, даже если от этого страдают близкие. В такой ситуации главное — найти силы и перебороть себя, а если среди “пострадавших” оказался ваш друг или родственник — убедить его в том, что ему нужна помощь. Делать это нужно при первых признаках зависимости, потому что чем больше мозг человека затуманен наркотическими веществами, тем меньше он склонен признавать проблему.

Ранее обращение не гарантирует мгновенное исцеление, но нашим специалистам будет гораздо проще работать с таким пациентом. Есть шанс, что он вернется к активной социальной жизни довольно быстро и его окружение не заметит проблемы — это очень важно, особенно, если до проблем с наркотиками человек вел активный образ жизни или был публичным лицом.

Наркологический реабилитационный центр Шанс

Почему стоит выбрать именно нас?

Существует множество подобных центров — так почему вам стоит обратиться именно к нам?

• мы постоянно совершенствуемся, все специалисты периодически проходят переквалификацию и изучают новые направления в этой сфере — пациенту в надежных руках;
  • весь персонал максимально вежлив и не позволяет себе лишнего даже при общении с пациентами с тяжелой формой наркотической зависимости;
  • полная анонимность — мы никогда не раскрываем данные людей, проходящих у нас лечение;
  • свобода выбора — все пациенты проходят курс лечения исключительно добровольно;
  • удобство для пациента — это не государственная клиника, все палаты оборудованы комфортабельной мебелью, кухня очень хорошая, есть возможность постоянного присутствия родственников.

И это далеко не все преимущества — только те, что наши пациенты и их родственники ценят больше всего. Вы можете убедиться в качестве сервиса сами, заказав предварительную консультацию по телефону и задав все интересующие вопросы специалисту. Также возможна предварительная консультация и составление примерной программы — но стоит понимать, что все данные и цены будут носить исключительно ознакомительный характер. После встречи с пациентом и подробного изучения его анализов, нарколог может прийти к совершенно другому мнению.

Все необходимые контакты можно увидеть в соответствующей вкладке: консультанты ответят на все интересующие вас организационные вопросы, а в случае необходимости медицинской консультации, переключат на дежурного специалиста. Все диалоги и чаты сугубо конфиденциальны — мы хотим помогать людям. а не добавлять им проблем в нагрузку к алкогольной зависимости. Обращайтесь — бороться с проблемой гораздо проще в окружении людей, которые знают, как вам помочь.

Если Вашим близким или Вам нужна качественная детоксикация при наркомании или помощь нарколога звоните прямо сейчас в реабилитационный центр «Шанс». Консультация бесплатная. +38 097 943-67-98, +38 063 622-53-35

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)