Филиал наркологического медицинского центра «ШАНС» в Черновцах

Лечение наркомании и алкоголизма в Черновцах: анонимно, качественно, быстро

Нарко- и алкозависимость – это заболевания, которые требуют продолжительного сконцентрированного лечения, исключающего любую возможность соприкосновения с психоактивными веществами (ПАВ). Притом в 99% случаев пациенту необходимо пройти восстановление нормального функционирования как отдельных органов и систем, так и организма в целом. Чтобы человек мог осуществить полноценное лечение алкоголизма и/или лечение наркомании в Черновцах, в НРЦ «Шанс» были созданы максимально комфортные условия, включающие в себя круглосуточную поддержку со стороны профессиональных врачей и персонала. Мы рады тому факту, что наши программы выздоровления являются результативным вариантом для полного и окончательного избавления от зависимости.

Что именно может предложить НРЦ «Шанс»?

Наш центр ориентирован на людей, которым необходимы особые условия для нормального пребывания. Поэтому мы предоставляем просторные и светлые палаты, оснащенные всем, что может понадобиться для всестороннего выздоровления. Питание состоит из вкусной, полезной, питательной еды и витаминизированных напитков. Место надежно защищено от возможности влияния извне, что крайне важно, ведь больного могут соблазнять новой дозой или стаканом старые «друзья». Атмосфера комфорта и уюта во всех без исключения аспектах – результат целенаправленной работы коллектива наркологического реабилитационного центра «Шанс» по созданию наилучших условий для максимально действенного лечения.

Все отделения нашего центра оборудованы всем необходимым оснащением для грамотной и точной диагностики, а также для полноценного лечения имеющейся зависимости. Каждый поступивший к нам пациент проходит комплексное обследование, в том числе и в лабораторных условиях, для выявления наличия осложнений и патологий, вызванных длительным употреблением ПАВ. При необходимости подключаются и более узкие специалисты: гастроэнтеролог, кардиолог, невролог и так далее. Однако высокая эффективность, которую предоставляет лечение алкоголизма и наркомании в Черновцах в НРЦ «Шанс», во многом возможна благодаря профессионализму и внимательному отношению к пациентам со стороны наших сотрудников. Все врачи являются сертифицированными специалистами с многолетним медицинским стажем за плечами.

Мотивация – ключ к выздоровлению

Безусловно, самый главный фактор, дающий надежду на успешность будущего лечения, – желание перестать быть зависимым, исходящее от самого пациента. Известно, что у большинства больных либо отсутствует критическое отношение к имеющейся у него проблеме, либо критика носит весь условный характер. Соответственно, нарко- и алкозависимые не видят причин для начала лечения или не считают нужным прилагать достаточное количество усилий для достижения конкретного результата.

Одной из первостепенных задач врачей НРЦ «Шанс» является убеждение алкоголика или наркомана в прохождении курса избавления от зависимости при полном отказе от приема алкоголя/наркотика. В этом случае, важную роль играют специальные индивидуальные и групповые занятия с психотерапевтом. Притом мотивационные работы в сотрудничестве с нашими специалистами продолжаются и после того, как окончено стационарное лечение наркозависимости в реабилитационном центре «Шанс». Это необходимо для предупреждения возможного возникновения рецидивов.

Анонимное лечение

В нашем центре избавление от алкогольной и наркотической зависимости происходит исключительно анонимно и конфиденциально. Это значит, что вся информация, связанная с диагностикой и курсом лечения, является засекреченной от лиц, не связанных с медицинским персоналом центра. Никакие данные о наших пациентах никогда не попадут в государственные учреждения без желания самого больного. Поэтому даже сам факт обращения в НРЦ «Шанс» никак не отразится на дальнейшей профессиональной деятельности человека, а также на других аспектах его жизни.

Вам или вашему близкому необходима профессиональная помощь со стороны наркологов? Не надо медлить, а лучше потратьте немного времени на звонок нам и получение исчерпывающей консультации по всем интересующим вас вопросам!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)