Филиал наркологического медицинского центра «ШАНС» в Житомире

Лечение наркомании и алкоголизма в Житомире — избавление от зависимости гарантируют высококлассные специалисты

Жизненный цикл людей, страдающих от нарко- и алкозависимости, – это поистине замкнутый круг. И, несмотря на высокий уровень осведомленности населения, проблема по-прежнему остается крайне актуальной. Однако выход из этого ужаса существует. Нужно лишь шагнуть в правильном направлении – найти хороший наркологический центр с грамотными, опытными и квалифицированными специалистами.

Лечение алкоголизма в Житомире в НРЦ «Шанс», впрочем, как и лечение от наркомании, осуществляется с помощью индивидуального комплексного воздействия на пациентов, и представляет собой следующую картину:

• Анонимный курс лечения.
  • Диагностика индивидуальных причин формирования зависимости.
  • Выявление осложнений, вызванных наркоманией и/или алкоголизмом.
  • Тщательное взаимодействие с членами семьи больного.
  • Гарантированное качество лечения.

Мы не просто убираем симптомы и результаты зависимого состояния с помощью ликвидации абстиненции и синдрома отмены, запретительных методик и психотерапии, специальных программ и восстановительных мероприятий. Но и работаем над устранением первопричин возникновения проблемы, а именно над нарушением правильного баланса нейромедиаторов.

Что нужно знать?

Чтобы ответить на этот довольно сложный вопрос, мы специально подобрали несколько наводящих подвопросов, которые призваны разъяснить всю суть проблемы.

Как вылечить наркомана или алкоголика?

Самый эффективный способ избавить близкого вам человека от столь опасного пристрастия – обратиться к профессиональным врачам. Благодаря опыту, правильно подобранным медикаментам и современным инструментам, такие люди способны не только оказать необходимую помощь на стадии обострения, но и установить тяжесть заболевания, что является крайне полезным для дальнейшего лечения.

Возможно ли полноценное лечение наркомании в Житомире?

К сожалению, очень многие родственники наркозависимых по неопытности обращаются к различным народным методам, которые не дают особых результатов. Излечение зависимости возможно лишь тогда, когда организовано взаимодействие с высококвалифицированными специалистами в условиях грамотно обустроенного стационара. В городе Житомир такая возможность есть – это НРЦ «Шанс».

Как добиться результата при лечении зависимого состояния?

Действительно эффективное лечение возможно лишь тогда, когда больной сам осознает наличие у него серьезной проблемы. Как только это произошло, человек ступает на путь выздоровления. Но что делать, если зависимый наотрез не хочет принимать данный факт? Опытные специалисты центра «Шанс» знают, как сформировать в пациенте мотивацию к лечению.

Почему имеет смысл вызывать врача-нарколога домой?

Профессионал в области наркологии не только действенно выведет больного из неадекватного состояния, но и направит зависимого на путь дальнейшего выздоровления.

Что дает лечение наркозависимости в реабилитационном центре «Шанс»?

Успех нашего центра состоит в соединении комфортной атмосферы, царящей внутри наших зданий, и инновационных методик, используемых нашими высококвалифицированными специалистами. Выздоравливающие не ощущают себя пациентами медицинского заведения, ведь мы сделали все для того, чтобы каждый наш клиент чувствовал себя так, будто он находится на оздоровлении в санатории. Мы полностью осознаем, что дает спокойствие и стабильность для успешного лечения. Именно поэтому каждый пациент получает полностью индивидуальный подход, что позволяет максимально результативно планировать день, нагрузки, процедуры и свободное время.

Мы беремся даже самые тяжелые случаи! И горды тем фактом, что за многие годы нашей практики, мы имеем множество примеров удачного избавления от зависимости и стабильной ресоциализации людей, которых отказались лечить специалисты других центров, или лечение не дало результатов. В наркологическом реабилитационном центре «Шанс» можно пройти полноценный комплекс процедур – от всесторонней детоксикации до полной реабилитации.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,14 из 5)