Лечение алкоголизма во Львове

Алкоголизм стал настоящей проблемой современности. В капкан зависимости попадают как мужчины, так и женщины и даже подростки – не исключение. В случаях уже первых признаков (даже если это безобидные пару бокалов пива), специалисты клиники «Шанс» рекомендуют срочно обеспечить лечение алкоголизма во Львове.

Лечение алкоголизма Львов

Услуги реабилитационного центра «Шанс»

Клиника располагает необходимыми медикаментами и аппаратурой, а также опытным персоналом для своевременного избавления от зависимости даже в запущенных случаях. Время, в процессе восстановления здоровья больного, играет ключевую роль, потому затягивать с лечением не стоит. Если вы или ваши близкие столкнулись с этой проблемой, пройдите первичную консультацию, чтобы получить следующие услуги.

• Срочный вызов бригады врачей на дом. Эта мера необходима, если алкоголизм достиг той стадии, когда больной перестает осознавать себя и может причинить вред себе или окружающим. Опытный психиатр проведет беседу, в ходе которой большинство алкоголиков соглашаются на посещение стационара.
  • Комплексная детоксикация организма. Такая мера необходима, чтобы начать дальнейшее полноценное лечение алкоголизма и вывести вредные вещества. Эта процедура необходима в случае токсического отравления продуктами алкогольного распада или некачественным спиртным.
  • Вывод из запоя. Здесь профессионалы клиники предлагают комплексный подход. После вывода из запоя желательно немедленно продолжить восстановление, иначе в дальнейшем процедура окажется малоэффективна.

В любом случае. Стоит проконсультироваться с врачом, самостоятельное лечение алкоголизма может не только не помочь. Но и нанести непоправимый вред здоровью!

Лечение зависимости в условиях стационара

Для каждого больного прописывается индивидуальный пошаговый курс. Не стоит ждать моментального результата, но первые плоды труда врачей уже можно увидеть через 2-3 месяца. Вот примерная схема лечения:

• Консультация нарколога. Алкоголизма не имеет определенной длительности. Скорость его развития зависит от индивидуальных особенностей организма и психологического состояния больного. Нарколог клиники «Шанс» определит лучшую программу лечения, ориентируясь на исследования внутренних органов, анализы и особенности пациента. Такой подход необходим не только для более качественного лечения, но и в целях безопасности зависимого.
  • Проживание в стационаре. Действенное исцеление от страшного недуга возможно только в условиях закрытого стационара. В центре «Шанс» созданы все условия для комфортного проживания больного, прогрессивной терапии, безопасности и дальнейшей адаптации к жизни.
  • Психологические тренинги. По желанию опытный психолог проведет беседу не только с больным, но и с родственниками. Ведь большинство людей просто теряются, когда видят медленную смерть близкого и остаются с горем один на один. Наши специалисты помогут создать все условия для выздоровления больного, а также посоветуют, как вести себя в дальнейшем во избежание рецидива.
  • Адаптация к социуму. Заключительный этап излечения, на котором бывшего алкоголика мотивируют, показывают жизнь в новом свете. Здесь хорошо показала себя групповая терапия.

Чтобы вернуть человека к нормальной жизни, нужно немедленно приступать к лечению, иначе все кончится плачевно.

Плюсы лечения алкоголизма во Львове в клинике «Шанс»

Если вам не безразлично будущее близкого, угодившего в ловушку алкоголизма, обратитесь в клинику «Шанс». Здесь он гарантированно получит:

• Профессиональные консультации от врачей с большим опытом излечения зависимостей.
  • Психологическую поддержку, как от деликатных консультантов. Так и от бывших алкоголиков. Которые уже победили свое заболевание.
  • Безопасные и безболезненные медицинские процедуры.
  • Полноценный уход.
  • Возможность заниматься любимым хобби.

В зависимости от сложности ситуации, могут предоставляться дополнительные услуги.

Лечение алкоголизма во Львове

Разница между государственным диспансером и клиникой «Шанс».

Конечно, можно воспользоваться бесплатными услугами государственной наркологической клиники, но в дальнейшем даже у вылеченного пациента могут возникнуть проблемы в жизни. При обращении в такое учреждение, всех больных автоматически ставят на учет, а значит это негативно скажется на его трудоустройстве или получении водительских прав. К тому же психологически для бывшего зависимого может быть тяжело иметь такое «клеймо» на долгие годы, нередко государственная реабилитация оканчивается очередным срывом.

Минусы государственных наркологических диспансеров

Существенный недостаток государственных клиник и в том, что зачастую их снабжение урезано, особенно. Если речь идет о периферийных городах. В результате пациент не получает полноценного лечения и возвращается в диспансер повторно. Если вы хотите помочь близкому человеку, но не имеете для этого финансовых средств – государственная клиника все же лучший вариант, чем ничего. Тем, кто хочет восстановить здоровье близкого человека с гарантией, клиника «Шанс» предлагает доступные методы и препараты, созданные по передовым технологиям мира.

Если Вам или Вашим близким нужна реабилитация от алкогольной зависимости то звоните в наш НРЦ «Шанс» +38 097 943-67-98, +38 063 622-53-35. Консультация специалиста бесплатная. Звоните сейчас!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)