КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ПОМОЩЬ АЛКО И НАРКОЗАВИСИМЫМ

Лечение наркомании в Днепре. Филиал наркологического центра ШАНС

Никто не застрахован от возможного приобретения наркотической зависимости. Эта болезнь так сильно распространена в наше время, что ей не видно границ. Каждый третий подросток и взрослый рано или поздно пробует на себе разного рода наркотик. Эйфория, возникающая после этого настолько сильна, что бороться с этой болезнью в одиночку практически невозможно.

Наш реабилитационный центр «Шанс» предлагает лечение наркомании в городе Днепр. Мы предлагаем вам воспользоваться шансом, который изменит вашу жизнь. Изменит абсолютно точно к лучшему. Мы предоставим вам определённые услуги. С помощью них вы избавитесь от ужасных болей, которые мучают вас каждую секунду. Если клиника «Шанс» существует на свете, то именно для того чтобы вы позвонили по телефону, указанному на этом сайте.

Человек с каждым поколением становится изобретательней. Существует множество различных наркотических средств. Каждое средство разрушает определенный «кирпичик организма», и все наркотики вызывают привыкание и зависимость.

Симптомы

Первым шагом для начала лечения является обнаружение симптомов. И это одинаково важная ступень для любой болезни. Наркотическая зависимость у людей, которые страдают менее полугода, не ясно выражена физически. В этом случае зависимость находится на психическом уровне. Как же самому определить первые симптомы и сообщения болезни?

Первая диагностика связана с наблюдением. Последите за поведением человека. Между приемами наркотиков у него возникает некая раздражительность, присутствуют нервозы. Обычно такие вещи больной списывает на типичный стресс, поэтому определить наркомана до полугода не всегда удаётся.

После шести месяцев употребления у наркомана возникают первые физические ломки между приёмами наркотических средств. Пациент испытывает сильные боли между приёмами наркотиков, но всё ещё тщательно пытается их скрыть. Это более опасная стадия, так как теперь дозу требует не просто бессознательная привычка, а непосредственно организм.

Следующая стадия – хроническая, последняя. Чаще всего в клинику обращаются наркоманы, испытывающие тяжёлые абстиненции. Такие боли невозможно скрывать. Если не начать лечится, то рано или поздно наступит передозировка и летальный исход.

Лечение наркомании в Днепре

Начало лечения

Следует помнить каждому – лечиться никогда не поздно. Избавление от зависимости – это длительный и трудоёмкий процесс, который требует отдачи от самого больного. Всё зависит от нас. Если вы хотите жить завтра, то начать новый путь следует уже сегодня.

Не каждый наркоман может найти в себе стремление вернуться к здоровому образу жизни. В этом случает клиника «Шанс» предлагает специального врача, который разделит с больным трудную ношу, мотивирует на борьбу с недугом и тем самым поможет ему.

Последствия наркотиков могут стать необратимыми. Поэтому затягивать с лечением нельзя. Надо убедить человека обратиться к врачу. Начало пути – это самый сложный и тяжелый шаг. Следует вспомнить две пословицы, но именно в этом порядке:

1. «Лиха беда – начало»;
  2. «Как начнёшь – так и продолжишь».
  3. Как заставить близкого человека лечиться

Наркоман всегда всё отрицает. Сначала он отпирается и говорит, что ничего не принимал. Затем отрицает сам факт зависимости: говорит, что у него всё «хорошо» и ему «ничего не надо». После этого отрицает необходимость появления в реабилитационном центре. Вот главные шаги, которые нужно предпринять:

• С больным нужно поговорить. И сделать это должна та личность, которой он доверяет. Личность, слова которой имеют вес, сможет оказать должное влияние.
  • Клинику, которая устраивает по цене и остальным факторам, лучше выбрать заранее. Это делается для того, чтобы сразу же после согласия и поехать и записаться на лечение.
  • Сделать всё возможное, чтобы получить принципиальное и осознанное согласие наркомана. Упомянуть, что есть возможность анонимного лечения. Сказать, что о его присутствии в больнице никто кроме врачей и близких не будет знать.
  • По необходимости, прибегнуть к помощи психолога-мотиватора.

Лечение наркомании в Днепропетровске

Психологическое лечение

Психологи – это один из главных инструментов лечения от наркомании. Без них невозможно прохождение реабилитации. После детоксикации и вывода токсинов из организма больному становится намного легче.

Но этого не хватает для полного избавления от зависимости. С наркоманом нужно постоянно проводить регулярные беседы, которые помогут избавиться от зависимости.

После лечения абстиненции проходят, но сам механизм приёма, сама сущность продолжают существовать. Если оставить человека одного, если вернуть его в тот же социум, то по истечению времени вероятность возвращения к эйфории и наркотикам станет очень велика.

Поэтому необходимо оградить больного от привычного мира, изолировать от неблагоприятной социальной среды. Иначе прежняя жизнь вернётся, и всё встанет на круги своя.

Способы избавления от физической зависимости к наркотикам

Существуют различные способы борьба с наркоманией. Основным вспомогательным средством являются блокаторы опиоидных рецепторов. Это специальные вещества, которые вшиваются в кожу больного и всасываются в кровь. Похожие средства используют при лечении алкоголизма и зависимости от курения.

Детоксикация также является только вспомогательным средством, которое избавляет организм от токсинов. По времени она занимает от пяти до десяти дней. Но после детоксикации необходимо продолжать лечение, чтобы избавиться от болезни. Реабилитация занимает от трёх до шести месяцев. Вот несколько способов лечения:

• Ксенонотерапия

Одна из процедур, которая не имеет противопоказаний, что является преимуществом. Ксенон используется в клинике для пресечения острых абстиненций больного. Применяется в качестве ингаляций. Помогает снять депрессивное состояние, вернуть здоровый сон и улучшить работу головного мозга. После процедуры состояние пациента улучшается. Эффект ксенонотерапии держится около двух суток.

• Плазмаферез

Сложно переносимая, но эффективная операция. Суть заключается в разделении крови на плазму и эритроциты. Токсины выводятся вместе с плазмой и уничтожаются. Эритроциты возвращаются в организм. Также с помощью данной процедуры восполняется нехватка жидкости в организме. Нельзя использовать людям с сердечно — сосудистыми заболеваниями.

• Облучение крови

Внутривенное облучение крови способствует восстановлению иммунной системы и нормализации обмена веществ.

• Физиотерапия

Курс физиотерапии является самым популярным методом лечения наркотической зависимости. Осуществляется с помощью различных физических занятий, иглоукалывания, массажа. Помогает вернуть телу тонус и не имеет побочных эффектов.

• Электросон

Так называется специально состояние мозга, вызванное импульсами электрического тока. С помощью этой процедуры мозг погружается в сон, который способствует восстановлению всех метаболизмов. Также происходит вывод токсинов и подлечивается состояние нервной системы.

Наш центр гарантирует

Реабилитационный центр «Шанс» готов помочь всем страдающим от наркомании. Наши клиники находятся в большинстве крупных городов Украины. Лечение наркомании в Днепре проходит на высшем уровне.

Мы обещаем вам следующие гарантии:

• Анонимность лечения на весь период реабилитации;
  • Бесплатную консультацию специалиста;
  • Личное посещение близких больного в стационаре;
  • Возможность уговорить наркомана лечиться и пройти реабилитацию.

Преимущество нашей клиники

Наш центр использует все выше перечисленные методики. Обращайтесь в центр «Шанс», так как у нас есть следующие преимущества:

• Индивидуальный подход к каждому пациенту;
  • Комфортные условия;
  • Современные методики лечения.

Если вам дорога жизнь. Если вы хотите вернуться. Звоните по нашим телефонам уже сейчас +38 097 943-67-98, +38 063 622-53-35 . Реабилитационный центр «Шанс» будет рад помочь Вам в самой трудной ситуации.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)