Лечение наркомании в Запорожье. Филиал наркологического центра Шанс

Наркомания является большой проблемой для каждой семьи. Не нужно тратить время на уговоры человека, чтобы он бросил употреблять наркотики. А лучше приложить все усилия, чтобы пройти лечение наркомании в Запорожье в реабилитационном центре. Мы берем на себя жизнь больного пациента и гарантируем то, что поможем ему избавиться от зависимости и стать здоровым человеком.

С чего начать лечение?

Если наркоман и его близкие родственники решились на лечение, то в первую очередь нужно анонимно обратиться в наркологический центр «Шанс». У нас работают опытные специалисты, которые составят для пациента необходимую программу лечения на основании его стажа зависимости и состояния здоровья.

Не стоит тянуть время, ведь чем дольше наркоман употребляет наркотические вещества, тем больше времени ему понадобиться на лечение наркомании в Запорожье и процедуру реабилитации. Самостоятельно справиться с зависимостью проблематично, поэтому всегда нужна помощь специалистов.

Часто жизнь наркомана проходит от одной до другой дозы. Всё мысли сосредоточены только над тем, где можно достать очередную дозу. В процессе употребления наркотиков у наркомана разрушается не только личность, но также семейные отношения с близкими людьми и здоровье. Иногда человека даже теряет место работы.

Нелегко приходиться не только наркоману, но и его близким людям, которые вынуждены ежедневно наблюдать за тем, как разрушается жизнь родственника. Раньше зависимый человек мог нормально работать и зарабатывать деньги, он строил карьеру и радовался жизни. А теперь все кардинально изменилось, ведь наркоман бросает свои увлечения, и становиться агрессивным к окружающим.

Многие близкие мечтают, чтобы их знакомый или родственник стал таким, каким он был раньше. Такое может произойти, если наркоман сам решиться на лечение наркомании Запорожье и своевременно обратиться за помощью к нашим специалистам. Зависимый человек должен понять и сам сказать слова о том, что он больше не хочет употреблять наркотические вещества.

Не нужно надеяться на то, что наркомания может пройти сама собой. Ведь это не вирус, а серьезная болезнь, которая постоянно требует повышения дозы. Не стоит тянуть время с лечением, ведь в процессе употребления наркотиков происходит разрушение организма. Чем дольше это будет продолжаться, тем сложнее будет вылечить.

лечение наркомании Запорожье

Особенности наркотической зависимости

Довольно часто наркоманы утверждают, что они самостоятельно могут перестать употреблять наркотики. Но на самом деле прекратить могут лишь единицы с большой силой воли. Некоторые граждане считают, что существуют безвредные наркотики, которых на самом деле нет.

Все наркотические вещества наносят большой вред здоровью человека. Конечно, сейчас возможно лечение наркомании в Запорожье тех людей, которые отказываются проходить реабилитацию. Но результат от проведенной терапии будет намного эффективнее, если пациент самостоятельно этого пожелает.

При необходимости наши сотрудники могут лично приехать в любой район Запорожья, чтобы лично поговорить с наркоманом и уговорить его пройти нужное лечение. После такого разговора зависимые люди соглашаются изменить свою жизнь. Мы придерживаемся того мнения, что лечение наркомании Запорожье должно проходить добровольно и только так можно будет получить быстрый результат.

Как проводится лечение наркомании в Запорожье?

Чтобы бороться с зависимостью следует обращаться за помощью именно к проверенным специалистам, которые имеют опыт в лечении наркоманов. Именно они на практике могут сделать всё, чтобы зависимый человек бросил употреблять наркотики и снова стал здоровым человеком.

Стандартная схема лечения в реабилитационном центре «Шанс» состоит из нескольких этапов:

1. Детоксикация. Данный этап является самым сложным для пациента. С самого начала больной проходит очистку организма. После этого следует снятие ломки, которое длиться несколько дней. Наши врачи прикладывают все усилия, чтобы данный процесс проходил как можно легче для пациента. Лечение зависимых проходит в индивидуальном порядке на основании данных анализов и состояния здоровья больного. Специалисты назначают медикаментозное лечение, которое способствует быстрому выведению из организма вредных веществ, а также улучшению сна.
  2. Кодирование. Данная процедура подразумевает под собой подшивку эффективного лекарства, которое позволяет устранить действие наркотика и уменьшить тягу к вредным веществам.
  3. Реабилитация. На этом этапе пациент уже не является наркоманом, но он ещё не излечился на все 100%. Цель такой реабилитации заключается в том, чтобы помочь больному снова вернутся в нормальное общество, где его снова будут ждать непутевые друзья и продавцы наркотиков. Ко всем этим соблазнам пациент обязан быть готов, чтобы он мог сделать отказ.

Качественное лечение наркомании Запорожье в реабилитационном центре «Шанс» подразумевает под собой комплексный подход, во время которого с пациентами будут работать наркологи, психологи и психиатры.

Лечение наркомании Запорожье

Как убедиться в том, что родственник наркоман?

У нас имеется огромный опыт работы с зависимыми людьми, которые употребляли разные виды наркотических веществ. Если вы не уверены в том, употребляет ли близкий человек разные наркотические вещества, то можно связаться по телефону с нашими работниками и рассказать о симптомах.

После этого врачи поставят уточняющие вопросы, а на основании полученных ответов определят тип зависимости. Для получения нужного результата наши специалисты подскажут, где можно приобрести тест на определение наркотиков и как именно им нужно воспользоваться. Это даст возможность определить точно вид зависимости.

Какую помощь мы оказываем?

Наш центр в Запорожье помогает всем избавиться от зависимости. Среди основных наших преимуществ можно выделить:

1. Мы прикладываем все усилия, чтобы пациент без особых проблем перенес ломку. Для этого в нашем центре работают специалисты разных направлений, а также имеются необходимые медицинские приборы и препараты.
  2. С пациентами круглосуточно работает несколько квалифицированных врачей. Также больных ждет комплекс современных процедур, которые направлены на быстрое устранение зависимости.
  3. Для кодирования наши работники используют только проверенные препараты, которые быстро устраняют действие наркотиков.
  4. Во время процедуры реабилитации наши специалисты используют проверенные эффективные медикаменты и методы психотерапии. Мы создаем все условия для комфортно проживания, чтобы как можно быстрее избавиться от плохих мыслей.
  5. Мы принимаем на лечение всех, кто желает избавиться от зависимости.

Наша цель заключается в том, чтобы вернуть в семью здорового человека, который так необходим вам и обществу.

Если вы не предприняли никаких действий и дальше продолжаете верить, что человек сам может бросить употреблять наркотики, то это чревато инвалидностью и даже смертью. Не стоит рисковать здоровьем своего близкого человека, а следует действовать и обращаться к нашим специалистам, чтобы пройти лечение и реабилитацию от наркозависимости.

Если Вашим близким или Вам нужна качественная детоксикация и помощь нарколога звоните прямо сейчас в реабилитационный центр в Украине «Шанс». Консультация бесплатная. +38 097 943-67-98, +38 063 622-53-35

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (10 оценок, среднее: 4,90 из 5)