+38 (097) 943-67-98

klinika.shans@gmail.com

Измаильская, 7/24

г. Одесса, Красный Хутор

Что делать при белой горячке

Алкоголизм          Обсудить

Белая горячка, опасное временное заболевание связанное с чрезмерным и постоянным употреблением горячительных напитков. Перенасыщение и отравление этиловым спиртом, приводит к подобным явлениям. Посещения «Белочки», простыми словами. При обнаружении подобных ситуаций, срочно вызывайте скорую помощь или обращайтесь в клинику Шанс в Одессе. Наши врачи мгновенно отреагируют на ваш вызов и приедут в течение 20 минут.

От чего может возникнуть

Начинается при абстинентных синдромах. Резко бросать употребление горячительных напитков нельзя. От длительных запоев на вторые или третьи сутки может возникнуть белая горячка. Толчком служит любое инфекционное заболевание.
Что необходимо знать
Как проявляется белая горячка? Её симптомы видны сразу:

— Неадекватное поведение.
— Видимые и слуховые галлюцинации.
— Присутствие высокой температуры.
— Рвота, судороги конечностей.
— Страшная головная боль, которая не стихает, а усиливается в разы.
— От нервного состояния, человек может быстро прийти в полный покой. Резкие перепады настроения сразу же бросаются в глаза.
— Слова произносятся наоборот. Несуразная речь.

Кто более подвержен белой горячке

Определённая группа риска:

1. Люди, которые стали хроническими алкоголиками со стажем употребления более пяти лет.
2. Лица перенёсшие энцефалитные заболевания. Черепно-мозговые травмы.
3. Люди с предрасположенностью к инфекционным заболеваниям.

Внимание: Для тех кто уже давно бросил пить, белая горячка не грозит. Чтобы её вылечить нужно бросить употребление горячительных напитков.

Первая скорая помощь
Пока ждёте приезда скорой помощи, сделайте следующее:

1. Не выпускайте на улицу такого человека.
2. Постарайтесь его чем нибудь занять. Отвлеките и поговорите на любую тему.
3. Не давайте лежать и засыпать.
4. Уберите подальше все режущие и колющиеся предметы.
5. Не вызывайте нервозности у человека.
6. Напоите простой холодной водой.
7. Можно положить на голову мокрое полотенце.
8. Дайте любое успокоительное средство в самой малой дозе.

Самое главное вести себя максимально спокойно и ждать приезда врача. Конечно в данной ситуации сложно взять себя в руки. Но вот паниковать нельзя, иначе при галлюцинациях человек может выйти из-под вашего контроля, навредить и себе, и всем окружающим людям. Постарайтесь оградить детей, им не стоит видеть родных в подобных приступах.
С чего начинать лечение
Приехавший наш врач, быстро оценит ситуацию и увезёт больного в нашу клинику. Профессиональные врачи остановят белую горячку, не нанося вред организму пациента. Врачи применят психотропные препараты, Которые помогут остановить приступ. Специальными медицинскими лекарствами, начнут выводить токсины из организма.

Лечение потребует восстановить водно-солевой баланс, который нормализует работу всех органов. Данные действия проводят наши врачи. Подобные способы помогают восстановить работу сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, работу почек.

Врачи применят средства понижающие возбуждение головного мозга. Процесс лечения продолжается не более трёх полных дней. При запущенных формах чуть дольше. После определённых вводов лекарств, инъекций, пациенту предоставляется полноценный отдых. Качественный сон, поможет восстановить реальные вещи и прекратить возбуждение нервной системы в целом.

В каждом случае применяется индивидуальный подход для лечения. Только специалисты нашей клиники, могут распознать виды белой горячки и при повторном проявлении в вечернее время суток, начать комплексное лечение.

Срочная помощь от клиники Шанс
Если у вашего близкого или знакомого человека проявилась белая горячка, то немедленно позвоните в нашу клинику Шанс. Если вовремя этого не сделать, то человек может получить летальный исход от собственных неадекватных действий. Присутствие галлюцинаций, может серьёзно навредить здоровью зависимому человеку.

Наберите наш номер телефона и помощь прибудет немедленно. Наши врачи дежурят и работают в круглосуточном режиме времени. Мы работаем 24 часа в сутки, без выходных и праздничных дней. Затягивать вызов врача нельзя. Примите срочную помощь от клиники Шанс.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.