Как спрыгнуть с субутекса? Основные симптомы и лечение от зависимости

наркотик субутекс

Избавиться от наркотической зависимости можно только хорошо зная врага в лицо. Для того, чтобы решить вопрос, как спрыгнуть с субутекса, необходимо понять, что представляет собой данное вещество, и насколько сильной может быть зависимость от него.

Если вы всерьез настроились на борьбу с наркотиком, то решение больше никогда не употреблять его, должно стать вашей целью. При этом стоит использовать любые доступные методы. В случае если вам понадобится помощь специалистов, вы всегда сможете обратиться в наш центр реабилитации «Шанс». Чтобы лечение было продуктивным, следует настроиться на положительный результат, и четко владеть полной информацией о субутексе.

Что такое субутекс

Субутекс представляет собой опиат синтетического типа. Являясь производным такого опиумного алкоида, как тебаин, он может использоваться  в качестве лекарственного препарата для купирования сильных болей при онкологических и других тяжелых заболеваниях. В подобных случаях речь идет о безвыходности ситуации, результатом которой становится прием препарата, вызывающего галлюцинации и привыкание.

В фармацевтической промышленности субутекс представлен в виде препарата бупренорфина. Под данным названием он выписывается пациентам в качестве сильнодействующего болеутоляющего средства. Форма выпуска – подъязычные таблетки. По действию на организм препарат близок к морфину.

В каких случаях применяется

Использование субутекса в качестве препарата, уменьшающего сильные болевые ощущения, является известным методом дополнительной терапии в практике врачей. Также он применяется в качестве средства наркозаместительной терапии. Обычно, субутексом заменяют героин, чтобы сделать переход с тяжелого наркотика на более легкий. Целью подобной терапии является уменьшении вредоносного влияния героина на организм, и, в особенности, на мозг. При этом в случае отмены препарата, ломка будет менее выраженной, чем при героиновой зависимости.

Какие могут быть последствия приема

В результате приема препарата может наблюдаться следующая симптоматика:

• Частые головные боли
  • Тошнота и рвота
  • Проблемы с опорожнением кишечника или диарея
  • Бессонница или нарушение режима сна
  • Повышенное потоотделение
  • Боли в области живота
  • Кожный зуд
  • Сыпь на различных участках кожи
  • Синдром хронической усталости
  • Астения
  • Анорексия

Свидетельством того, что препарат наносит организму серьезный вред, могут стать такие симптомы, как пожелтение кожных покровов или склер глаз, затрудненное дыхание, прорывные кровотечения. При возникновении подобной симптоматики требуется срочная медицинская помощь.

Большую опасность препарат представляет для будущих мам. В период беременности его применение находится под строгим запретом. В случае, если женщина сама принимает решение о приеме данного наркотического средства, возникает угроза поражения плода. Возможными последствиями употребления подобного опиата, на любом сроке беременности, могут стать умственная отсталость, болезни щитовидной железы, почек и сердца у ребенка.

наркотик субутекс лечение

Симптомы зависимости и передозировки

Признаком того, что человек приобрел зависимость от бупренорфина, могут стать такие симтомы, как агрессивность или плаксивость в результате временного прекращения препарата. В более тяжелых случаях, при продолжительном отсутствии приема препарата, может развиться ломка.

При передозировке возникают следующие патологические состояния:

• Сильная сонливость
  • Кинжалоподобные боли в правом подреберье
  • Непрекращающаяся рвота
  • Аритмия, тахикардия или брадикардия
  • Тремор рук
  • Судороги
  • Неадекватное восприятие окружающей действительности

Самыми тяжелыми последствиями воздействия субутекса может стать остановка дыхания и кома. При подобных реакциях организма требуется незамедлительное введение антидота и госпитализация.

Можно ли спрыгнуть самостоятельно

Из-за нежелания обращаться в клинику, многие пытаются спрыгнуть с опиата самостоятельно. При этом не рекомендуется резкий отказ от препарата, так как это может привести к тяжелой ломке. Последовательное снижение дозы должно проходить по следующей схеме: меньше на 40 — 50 % через 2 – 3 дня. У данного метода существуют противники, которые считают, что при постепенном снижении дозы сложнее отказаться от приема препарата навсегда, чем при моментальном отказе с последующей ломкой.

Основным минусом самостоятельного отказа от субутекса является отсутствие медицинского контроля за ситуацией. Не имея опыта в данном направлении, зависимый от опиата человек, может совершить неверные действия, которые вызовут серьезные последствия для здоровья. В отдельных случаях может возникнуть угроза летального исхода.

В домашних условиях нет возможности оказания экстренной медицинской помощи, и нет доступа к лекарственным средствам, которые необходимы для купирования приступов ломки. К тому же, в условиях клиники имеется возможность для оказания психологической и психиатрической помощи человеку, находящемуся в наркозависимости.

Какие симптомы возникают при отмене

После того, как происходит отказ от субутекса, начинается период перезагрузки организма. Это особенно выражено при прекращении употребления наркотика после его продолжительного приема. При этом возникает синдром отмены, так называемая, ломка. На начальном этапе, зависимый от наркотика человек, становится раздражительным, вспыльчивым и эмоционально неустойчивым.

Через несколько недель после отмены препарата к изменениям в нервной системе добавляются бессонница, резкие боли в животе, судороги конечностей, мышечные спазмы, приступы сильного озноба, которые сменяет ощущение жара во всем теле.

В случае возникновения абстинентного синдрома после того, как отменен субутекс, проводится лечение с назначением анальгетиков и бензодиазепинов. Дополнительно назначается симптоматическая терапия.

Какую помощь можно получить при прохождении лечения в клинике

При обращении в клинику с целью избавиться от зависимости от субутекса, пациент может рассчитывать на профессиональный подход к проблеме и на положительный итоговый результат.

Перед началом прохождения курса, лечащий врач назначает прохождение анализов и обследований. На основании полученных данных принимается решение о проведении терапевтических мер, если обнаружены хронические заболевания.

В клинических условиях специалисты выбирают  индивидуальную методику лечения.  Пациента тщательно подготавливают к процессу полного отказа от наркотиков. Проводятся занятия с психологом и психотерапевтом.

Сама реабилитационная программа проходит под полным контролем опытных специалистов. Любые проблемы, возникающие на данном этапе, решаются в оперативном порядке. После прохождения курса лечения пациент может в любой момент обратиться, в случае необходимости, за помощью в клинику.

Куда можно обратиться за помощью

Если возникла необходимость соскочить с наркотического опиата субутекса, и самостоятельно это сделать не удается, рекомендуем обратиться за помощью в наш реабилитационный центр. Наши специалисты помогут пройти этот период с минимальными последствиями для организма.

Не  стоит терять время, пытаясь решить вопрос, как спрыгнуть с субутекса, в одиночку. Неправильная методика может обернуться серьезными последствиями. При этом могут возникнуть ситуации, которые послужат причиной критических состояний.

Наркотическая зависимость оказывает влияние на физическое и психическое состояние человека. И только опытный врач сможет определить, каким образом, в каждом конкретном случае, можно навсегда отказаться от наркотиков.

В нашей клинике используются терапевтические и психологические методы. И, самое главное, это внимательное отношение к каждому пациенту. У нас вы никогда не столкнетесь с формальным подходом. Нам важна каждая победа наших пациентов над наркозависимостью. На каждом этапе этой борьбы мы находимся рядом, контролируя весь процесс на высоком профессиональном уровне.

Если вы не знаете, как избавиться от зависимости от субутекса, не тратьте время на беспокойство, а обращайтесь в наш реабилитационный центр «Шанс». Это станет началом вашего нового пути – к счастливой и свободной от всех зависимостей жизни.

Рекомендуем, также прочитать как распознать наркомана?! В статье есть очень интересные факты которые возможно помогут спасти ваших знакомых от зависимости и наркомании.

Также, если Вашим близким или Вам нужна качественная детоксикация при наркомании или помощь нарколога звоните прямо сейчас в реабилитационный центр «Шанс». Консультация бесплатная. +38 097 943-67-98, +38 063 622-53-35