Наркологическая помощь в Одессе

Наркотическая зависимость стала острой проблемой 21-го века. Ей подвержены люди разного пола, возраста и социального статуса. Это опасная трясина, которая затягивает уже после первого употребления наркотического средства, иногда даже неосознанного. Сегодня наркозависимость смело называют болезнью и это оправданно, ведь употребление наркотических веществ приводит к ряду физиологических изменений в организме.

В канун праздников обращения в наркологические клиники и нашу клинику значительно увеличиваются. Происходит это потому, что попасть в алкогольную и наркозависимость в это время очень легко. Всеобщая паника и эмоциональная нестабильность, желание «не отрываться от коллектива», а также побороть депрессию и неприятности выливается в употреблении первой дозы наркотика или учащенном употреблении алкоголя.

В каких случаях необходимо обращаться к специалистам?

К сожалению, когда близкие уже отчетливо видят проблему, наркозависимость, как правило, запущена. Происходит это от того, что распознать первые признаки употребления наркотиков очень сложно. Их можно спутать с обычной депрессией или гормональной перестройкой (если это подросток). Но все же, родственникам следует быть особенно внимательными, если появились следующие признаки психологических и физических расстройств:

— расширенные или суженные зрачки глаз;

— бледность кожи;

— речь становится замедленной;

— нарушается координация движений;

— апатия, замкнутость и скрытность, безразличие к окружающим и близким людям, старым друзьям;

— слишком частая смена настроения;

— похудение и потеря аппетита (но может проявляться и чрезмерным аппетитом);

— частая перевозбудимость, излишняя эмоциональность.

Что делать, если Вы обнаружили, что близкий человек попал в наркозависимость?

Симптомы ломки

Многие пытаются решить проблему своими силами, а значит просто оградить больного от приема очередной дозы наркотиков. В зависимости от степени наркозависимости, человек может испытывать настоящие страдания.

Симптомы ломки проявляются следующими поведенческими признаками и физическим состоянием:

1. Человек зацикливается на получении очередной дозы
  2. Повышается температура тела
  3. Тошнота, рвота, озноб
  4. Боль в мышцах и костях

Снять эти симптомы и выдержать психологические страдания больного близким становится не под силу. Также опасно и самолечение согласно методам, которые не относятся к медицинским и могут привести к тяжелым последствиям и даже летальному исходу. Наркологическая клиника «Шанс» проводит ряд детоксикационных процедур, которые купируют абстинентный синдром и выводят токсические вещества из организма в ускоренном темпе.

Основные цели детоксикации:

1. Полностью вывести яды и токсические вещества из всего организма, а также из жировой ткани, где продукты распада могут содержаться длительное время (иногда в течение нескольких лет)
  2. Поддержать работоспособность внутренних органов, помочь восстановить их
  3. Восстановить метаболические процессы
  4. Укрепить иммунитет
  5. Восстановить психическую и нервную системы пациента.

В наркологической клинике проводят детоксикацию после воздействия на организм следующих веществ:

— амфитаминов;

— наркотических солей;

— героина;

— спайсов;

— обезболивающих препаратов «Трамадол», «Субутекс», «Налбуфина», «Метадона» (эффект отмены);

Других наркотических веществ.

Анонимная наркологическая помощь

Прежде всего, хотим сказать, что лечение происходит анонимно. Мы понимаем, что вызов специалиста и сам процесс лечения наркозависимости – не то событие, которое должно подлежать огласки, а потому все происходит конфиденциально и об этом не узнают знакомые, родственники или соседи. Во многих случаях даже сам пациент, понимая, что у него уже сформировалась зависимость не желает обращаться за помощью именно из-за страха публичности, факта о том, что все узнают о проблеме.

Близких и родственников также пугает ситуация, когда необходимо обратиться к врачу-наркологу с подростком, так как это может повлиять на его будущее. Наркологическая клиника «Шанс» гарантирует полную анонимность лечения.

Круглосуточная наркологическая помощь

Что делать, если зависимость сильная и близкие просто не могут находиться с больным в течение всего времени (в силу личных проблем, дел или банально работы)? Вы можете разместить родного человека в нашей клинике, где будет обеспечен круглосуточный уход и наблюдение.

Почему обратиться за круглосуточной помощью может быть более рационально, чем лечение в домашних условиях:

1. Мы разрабатываем для каждого пациента индивидуальную программу с методиками, подходом
  2. Инновационные медицинские и психологические методы лечения алкоголизма и наркомании позволяют добиться высокой эффективности
  3. Приход к пациенту на дом или же лечение больного в домашних условиях часто раскрывается для окружающих. В клинике можно обеспечить полную анонимность лечения, а также хранения всех данных (доступ имеет только лечащий врач)
  4. Современное оборудование и медикаменты позволяют быстро достичь результатов, восстановить организм, вывести токсины. Но следует помнить, что для психологического восстановления необходимо минимум 3 месяца.
  5. Очень часто простая смена обстановки и окружения является одним из эффективных методов лечения нарко и алко зависимостей.

Вы не останетесь с проблемой один на один

Жизнь и взаимоотношения с человеком, страдающим наркозависимостью очень тяжелая. Физиологическое и психологическое состояние больного сильно сказывается на окружающих: постоянные депрессии и плохое настроение, злость, обида, гнев, обреченность, безысходность. Можно назвать еще тысячу состояний, которые делают жизнь близких людей невыносимой.

Прежде, чем обратиться в наркологическую клинику, Вы можете ознакомиться с отзывами, которые оставляют люди которые обращаются. Наш опыт работы достиг отметки  девять лет ,ежедневно мы беремся за самые сложные случаи наркотической зависимости. За это время мы помогли тысячам пациентам обрести свободу и начать новую жизнь. Если Вы столкнулись с проблемой, Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам и получить квалифицированную наркологическую помощь в Одессе. Также можно получить бесплатную консультацию нашего психолога и получить рекомендации.

Наркозависимость – не клеймо на всю жизнь, если Вы обратитесь за помощью к специалистам. Звоните прямо сейчас, чтобы уже сегодня найти выход из казалось бы безвыходной ситуации!

Наши контакты :+38 (097) 943-67-98