Самые опасные наркотики

опасные наркотики

Мы провели ряд исследований и выяснили, какие же наркотические вещества можно считать самыми опасными. Например, марихуана легализована во многих странах и считается лекарственным препаратом. Но такие вещества как героин или кокаин практически всегда приводят к наркотической зависимости. Далее пойдет речь о самых опасных наркотических веществах.

Список самых опасных наркотиков и последствия употребления

10. Кетамин

На десятой позиции оказался Кетамин. Его разработали в качестве лекарственного препарата для людей. Долгое время он использовался исключительно как обезболивающий препарат. Основным побочным действием препарата является галлюцинация. Большие дозы препараты способны вызвать остановку сердца, а в лучшем случае сильное привыкание. С появлением наркотической зависимости тяга к веществу растет с каждым разом.

Проблемы с мочевой системой, проблемы с памятью, психологические заболевания — это лишь часть того, что ожидает зависимого человека при регулярном употреблении наркотика.

9. Амфетамин

В простонародье его называют скорость чаще всего его употребляют в качестве увеселительного препарата, но также используют и в медикаментозных целях. Вероятность привыкания к амфетамину невелика, но с каждым разом человеку требуется все большая и большая доза.

Среди побочных действий можно отметить психоз и уход от реальности, галлюцинации и повышенное возбуждение.

8. Бензодиазепины

Используется и как наркотический препарат, и в медицине. Применяют как антидепрессант и как успокоительное средство. Пожалую, это один из бюджетных вариантов, передозировки которым добиться очень сложно, но при этом организм привыкает очень быстро.

Его также используют для того, чтобы справится с героиновой зависимостью.

7. Метадон

При регулярном употреблении метадона могут быть такие симптомы:

• бесплодие и проблемы с интимной жизнью;
  • рвотные позывы и тошнота;
  • депрессивное состояние;
  • помутнение сознания;
  • проблемы с печенью и гепатит;
  • инфаркт.

6. Барбитураты

Препарат используют в качестве успокоительного, снотворного, обезболивающего. Действие препарата начинается спустя 10 минут и эффекта хватает на 6 часов, после чего начинается ломка и необходимо вводить новую дозу.

Препарат, который чаще всего используется для вызова сна у пациента. Используется при лечении животных.

5. Табак

Табак — один из наркотических веществ, из-за которого умирали, и будут умирать люди в дальнейшем. Курение негативно влияет не только на самого курильщика, но и на тех, кто находится поблизости с ним. Но при всем этом табак легален и его достаточно просто приобрести.

Оказывает сильное воздействие на центральную нервную систему, повышает давление, негативное действует на сердце, провоцирует появление тромбов. Именно из-за табака в организме человек начинает развиваться рак. Так почему же он до сих пор находится в свободной продаже?

4. Алкоголь

Алкоголь в этом списке является наркотическим веществом, которое вызывает самое быстрое привыкание организма. Из-за чрезмерного употребления спиртных напитков в организме начинает развиваться рак.

Алкоголизм — это настоящая проблема для нашего социума, потому как с каждым годом количество зависимых людей только увеличивается. Злоупотребление спиртными напитками можно по праву считать наркоманий.

3. Метамфетамин

Метамфитамин применяли в качестве стимулятора. В 1950 году его начали использовать как жиросжигающее средство. Вызывает быстрое привыкание и опасен для здоровья человека. Сопровождается такими симптомами как: головокружения, проблемы со зрением, отсутствие аппетита, рассеянность внимания, повышенная активность, прыщи, разрушение зубов, сухость в ротовой полости.

2. Героин

Героин — опасное наркотическое вещество, которое отправило на тот свет миллионы людей. Зачастую его можно приобрести только в разбавленном виде. Вызывает быстрое привыкание. Психологическая ломка гораздо сложнее физической.

Свойством героина является то, что он в буквальном смысле высасывает из человека последние силы. Среди побочных эффектов можно отметить: проблемы с дыхательной системой, судороги, странное поведение, внезапная смерть.

1. Кокаин

Кокаин считается распространённым наркотическим веществом, который актуален среди богатых и знаменитых. Психологические последствия действуют разрушительно, хотя физические практически не заметны. Некоторые наркоманы решаются покончить жизнь самоубийством именно под действием данного препарата.

Избавиться от зависимости сложно, но возможно!

Современные наркотические вещества в большинстве состоят из химии. Многие способны привести к смертельному исходу. Даже если дозировка рассчитана доктором и наркотик используется в качестве обезболивающего. Если же в руки к наркоману попадает порошок не в чистом виде, а перемешанный с дополнительными веществами, то добиться передозировки проще простого.

Не стоит оставлять зависимого человека один на один со своей проблемой! Один звонок в нашу клинику «Шанс» сможет спасти его жизнь! Алкоголик или наркоман — это человек, который нуждается в квалифицированной помощи. Справиться в одиночку удается далеко не каждому!