Как отойти от спайса? Что это за наркотик

Спайсовая зависимость

Курение спайса – не просто плохая привычка. Препарат губительно воздействует на организм курильщика в целом. Как отойти от спайса и спасти здоровье подскажут в нашей наркологической реабилитационной клинике «Шанс»

Спайс представляет собой смесь трав с психотропным воздействием, обработанный солями наркотических синтетических веществ. Подчас эти вещества по своему воздействию приравниваются к ЛСД и наносят такой же сокрушающий удар по психике человека.

Самая большая опасность спайса в том, что его нужно курить. Отсутствуют какие-либо шприцы и иголки. Поэтому человек легко делает первый шаг. А бросить наркотик очень сложно, так как почти с первой сигаретки наступает привыкание.

Все спайсы разделяются на:

• слабые, которые оказывают воздействие на психику не более 1,5 часов;
  • средние, которые воздействуют около трех часов;
  • сильные, которые воздействуют на психику более 4-х часов.

Признаки зависимости от спайса

Признаки отравления наркотиком

Различные спайсы воздействуют не только на психику наркомана. Также – страдают внутренние органы. У человека, принимающего наркотик:

• красные глаза;
  • признаки тахикардии;
  • бледные кожные покровы;
  • наблюдаются постоянные перепады настроения;
  • повышенное давление;
  • галлюцинации;
  • признаки анемии;
  • речь невнятная;
  • постоянное ощущение жажды;
  • нарушение координации движений.

У больного ухудшается сон, постоянно мучают бессонницы. Оттого постоянные темные круги под глазами. У тех, кто постоянно принимает наркотик, ухудшаются половые функции, выпадают волосы, кожа становится сухой.

В поведении наблюдаются резкие перемены. Наркоманы становятся лживыми, вороватыми. Появляется дневная сонливость, а ночью, наоборот, сильная возбудимость. Возникают странные хобби; появляется привычка пропускать занятия в школе или институте, работу.

Наиболее страшно то, что нередко с первой сигареты наступает передозировка. Она выражается:

• в сильной рвоте;
  • головокружении до потери сознания;
  • судорогах;
  • расстройствах психики.

Лечение от спайсов

Оказание первой помощи

Передозировка спайсом нередко приводит к нежелательным последствиям. Возможны:

• совершение суицида, когда ничего не осознающий наркоман выходит в окно, бросается с крыши, под колеса автомобиля;
  • возможность причинить себе вред – нанести удары ножом, проволокой;
  • потеря сознания, судороги;
  • наступление клинической смерти.

Если курильщик спайса находится в невменяемом состоянии, следует обезопасить его от суицида или членовредительства. При потере сознания или судорогах, следить, чтобы рвотные массы не попали в дыхательные пути, или чтобы не западал язык.

В случае клинической смерти сделать искусственное дыхание и непрямой массаж сердца. Действия производить до тех пор, пока больной не очнется.

Иную помощь предоставлять не следует. Вывести наркотик из крови наркозависимого, улучшить его самочувствие сможет только дипломированный специалист. Поэтому при передозировке спайсом следует незамедлительно вызывать скорую помощь.

Симптомы зависимости от спайса

Воздействие спайса на организм человека напоминает алкогольное опьянение. Под дозой наблюдается:

• нарушенность координации движения;
  • дезориентировка в пространстве и времени;
  • заторможенные реакции;
  • спутанное сознание;
  • сниженные конгинтивные способности;
  • галлюцинации и психозы;
  • провалы в памяти;
  • агрессия в поведении.

На первой стадии зависимости наркоман ощущает раздражительность, если нет необходимой порции. Он рассеян и не может сконцентрироваться на выполнении каких-либо задач, начинаются проблемы со сном.

На второй стадии можно говорить уже о стойкой физической зависимости. Начинается нервозность, бессонницы, перепады настроения. Сама мысль о том, чтобы «завязать», вызывает сильные судороги.

На третьей стадии начинают серьезно страдать внутренние органы. Ломка наступает уже через 12 часов после приема наркотика. На этой стадии начинаются нервные расстройства, появляется склонность к суициду.

Данные симптомы могут иметь смазанный характер, если человек употребляет спайс изредка. О наркотике могут лишь свидетельствовать отдельные симптомы во время его непосредственного применения.

Последствия употребления спайса

На первых этапах наркоман ощущает лишь небольшую слабость, потерю аппетита, перебои со сном, апатию или крайнюю раздражительность. Ничего не подозревая о крайне тяжелых последствиях, приобретает дозу за дозой.

А, между тем, употребление спайса в конечном итоге приводит к смерти. При постоянном употреблении наркотика в первую очередь страдает психика. Человек может сойти с ума, настолько сильно воздействие.

Прием наркотиков дает последствия, сходные с курением анаши. Лопаются сосуды в глазах, нарушается связь с собственным телом. Галлюцинации представлены как зрительные, так и тактильные. Происходит нарушение работы вестибулярного аппарата.

Уже первая сигарета вызывает сильные галлюцинации. Они настолько реальны, что человек воспринимает только их. Не ведая чувства самосохранения, курильщики спайса способны кинуться с крыши, с балкона, броситься под машину. Человек не ощущает боли и весь находится во власти своих эмоций.

Если безумие не наступает, постепенно деградируют внутренние органы. Страдают выделительная и половая системы, центральная нервная система. Курильщик постепенно теряет все умственные способности: память, интеллект, внимание. Его ждет судьба слабоумного, который не отвечает за свои поступки.

Физическое состояние также страдает. Со временем значительно ухудшается работа печени. Начинает почти постоянно ныть сердце. Но больше всего страдают легкие.

Человек, выкуривший первую сигарету со спайсом, включает механизм заболевания рака легких. С каждой сигаретой все ближе подходит к краю могилы. Заболеваемость раком легких наблюдается среди курящих спайс в 80% случаев.

Мужчины-наркоманы все без исключения страдают импотенцией. У женщин происходит нарушение менструального цикла, происходит гормональный сбой. Все наркоманки почти полностью бесплодны.

Но больше всего страдает мозг. При постоянном употреблении спайса у человека этот орган перестает получать достаточное количество кислорода. В результате начинают гибнуть клетки мозга.

Те, кто постоянно употребляет наркотик, ежедневно чувствуют головную боль, тошноту, рвоту, раздражительность, нервозность; переживают бессонницы, галлюцинации. Постепенно больной становится бесчувственным овощем.

Лечение в домашних условиях

Нечего и думать, как отойти от спайса в домашних условиях. Наркотик относится к тяжелым, и человек даже с очень сильной волей навсегда самостоятельно вылечиться не сможет. Тяга к нему невероятно велика. Самое долгое он отсрочит прием спайса на неделю или месяц. А потом опять подсядет на наркотик.

Зависимость от спайса должна лечиться только в условиях клиники. Необходимость лечения в условиях стационара обуславливается такими сложностями:

• наркотик совершенно новый и требует внимательного подхода в лечении;
  • часто включает несколько наркотических веществ, что требует правильной диагностики;
  • постоянное обновление препаратов требует лабораторных исследований веществ.

Врачи наркологической реабилитационной клиники «Шанс» осуществляют успешное излечение от этой серии наркотиков.

Лечение в несколько этапов

Лечение наркотической зависимости от спрайса в «Шансе» проводится в несколько этапов. В комплексе они значительно улучшают качество жизни больных, выводят ее на более высокий уровень. На первом этапе наши врачи проводят детоксикация организма. Организм постепенно очищается от токсинов, происходит отвыкание от наркотика, который замещается медикаментозными препаратами.

На втором этапе мы производим реабилитацию в стационаре. Пациент учится заново общаться при помощи консультаций психолога, социального работника. На следующем этапе врач производит кодировку по желанию пациента. Наш специалист помогает пациенту обрести нацеленность на здоровый образ жизни.

На завершающем этапе пациенты учатся при содействии наших ведущих психологов и психиатров существовать в социуме с новой жизненной установкой, проходит полная реабилитация на психологическом уровне.

Клиника Шанс

Наши работники наркологической реабилитационной клиники Шанс не только берут на себя ответственность за лечение пациентов от курения спайсов. Помимо основного медикаментозного лечения мы стараемся направить мысли пациента в положительное русло. Очень важно, чтобы на реабилитационных этапах, его поддерживали близкие и друзья.

Хорошие перспективы для полного избавления от зависимости дает методика 12 правил. Пациентами происходит осознание своей проблемы, как в целом, так и в деталях. Через принятие Бога идет переосмысление всех ценностей и своего жизненного пути.

Дополнительно в клинике работают:

• арт-студия;
  • кружок трудотерапии;
  • кружок игротерапии;
  • тренинг «Результаты дня»
  • тренинг чрезвычайных ситуаций, который учит принимать сложные решения в жизни без наркотиков.

Обращайтесь в нашу наркологическую реабилитационную клинику Шанс, и вы узнаете, как быстро отойти от спайса. Специалисты примут вас, выслушают и обязательно помогут выпутаться из пучины наркотической зависимости.

Если потенциальный пациент отрицает свое пристрастие к наркотику и категорически против лечения, сотрудники нашей клиники проведут с ним работу и убедят, что избавление от наркомании необходимый шаг.

Рекомендуем, также прочитать как распознать наркомана?! В статье есть очень интересные факты которые возможно помогут спасти ваших знакомых от зависимости и наркомании.

Также, если Вашим близким или Вам нужна качественная детоксикация при наркомании или помощь нарколога звоните прямо сейчас в реабилитационный центр «Шанс». Консультация бесплатная. +38 097 943-67-98, +38 063 622-53-35