Симптомы употребления героина и лечение в реабилитационном центре

Наркотик героин и симптомы

К сожалению, современная жизнь богата самыми неожиданными сюрпризами. Никто из родителей не может и предположить, что именно их ребенок окажется зависимым. Такая же проблема стоит и перед парами в молодых семьях. Навряд ли кто-то осознанно свяжет свою жизнь с наркоманом. Проблема усугубляется тем, что слова героин, симптомы, лечение многим абсолютно ничего не говорят, кроме ощущения паники и безысходности. Но выход есть из любой ситуации. Стоит ближе ознакомится с методиками лечения зависимостей клиники «Шанс».

Симптомы употребления героина

Результат лечения будет тем благоприятнее, чем раньше оно начнется. Многие люди не знают главных признаков употребления наркотических средств, а потому часто упускают возможность начать лечение моментально.

Признаки употребления должен знать каждый здравомыслящий человек, чтобы оказаться во всеоружии в непредвиденной ситуации.

Героин – один из самых сильнодействующих наркотиков, вызывающий сильную, мучительную зависимость. На то, что человек употребляет, могут указать следующие симптомы:

• Человек резко меняется в противоположную сторону. Замкнутые люди становятся общительными, а общительные – избегают компаний.
  • Зрачки наркомана сужены или расширены. Если человек употребляет долгое время, глаза постоянно прикрыты. Такая особенность связана с непреодолимым желанием уснуть.
  • Возникают необъяснимые и беспричинные приступы эйфории, а затем промежутки полного безразличия ко всему происходящему.
  • Кожа становится сухой. Человек начинает часто умываться или пользоваться большим количеством крема, жалуется на сухость кожи.
  • Наркоманы, как правило, не едят. Шоколад, газировка, леденцы – их основная еда. Человек резко сбрасывает вес.
  • При условии невозможности достать дозу, может возникнуть внезапный сердечный приступ, сердцебиение. Человек жалуется на сильнейшие боли в области сердца.

симптомы употребления героина (зрачки)

Если такие симптомы имеют место в жизни близкого или знакомого, попытайтесь обнаружить место введения инъекций. Это бывает нелегко. Наркоманы изобретательны. Мнение, что употребляющий человек должен носить одежду с длинными рукавами, неправильное. Инъекции могут быть сделаны в пах, бедра, пупок и даже пятку. Обнаружить места инъекций при беглом осмотре очень трудно.

Героиновый наркоман страдает сам, но он не осознает губительного воздействия на него вещества. Близкие часто ошибочно предполагают, что нужна лишь только воля человека для прекращения употребления. Они глубоко заблуждаются. Человек нуждается в профессиональном лечении. Клиника «Шанс» специализируется на лечение зависимости.

симптомы употребления героина

Методики лечения

• Употребление героина требует быстрого вмешательства грамотных специалистов. В клинике «Шанс» лечение проводится с учетом новых разработок в области избавления от наркозависимости и опыта многих зависимых, избавившихся от страшного пристрастия.
  • На первой ступени лечения главное создать возможность для того, чтобы зависимый сам понял, что он болен. Наркоманы много раз обещают, что смогут справиться самостоятельно, и даже некоторое время обходятся без наркотика. Но результатом полного отказа становится новый срыв. Он влечет за собой ещё большее увеличение дозы, а значит может оказаться последим для близкого человека.
  • В клинике важное значение придается тому, чтобы больной принял решение начать лечение. Это достигается при помощи мотивирующих бесед с психологами и другими специалистами. Желание начать лечение – залог выздоровления.
  • Наркоман, как правило, сильно истощен и ослаблен. Поэтому следует привести в норму его физическое состояние. Разработано специальное меню, с курсом витаминов, которое помогает несчастным прийти в себя и восполнить силы для дальнейшего лечения.

Отлично налажен реабилитационный курс. Он поможет человеку избавиться от иллюзий того, что у него всё в порядке, увидеть проблемы и исправить их.

Вся информация о лечении предоставляется родственникам. На территории клиники действуют правила распорядка дня. Они помогают вернуть ответственность и дисциплинированность людям, так как эти понятия стали для них незначимыми. Все посетители и находящиеся на лечении должны их соблюдать.

Кто проводит работу с наркоманами

Зависимыми занимаются только опытные специалисты. Наркологи, психологи, узкие специалисты непрерывно наблюдают за нашими подопечными. В случае необходимости моментально оказывается медицинская помощь.

В период реабилитации крайне важна психологическая поддержка. Психологи постоянно присутствуют на всех этапах лечения, помогают создавать в коллективе дружескую, благоприятную обстановку.

Ваш близкий, находясь в клинике «Шанс» увидит, что он не одинок, рядом люди, испытывающие точно такие же проблемы. Он познакомится с наркоманами, которые прекратили употребление, выслушает их рекомендации по избавлению о тяги. Это важный момент. Именно наркоман, который знает все детали употребления, всю боль и страдания, может помочь другому зависимому осознать, что жизнь без наркотиков возможна, и на собственном опыте доказать, что она прекрасна.

Человек по истечении времени возвращается в социум, обзаводится семьей или налаживает старые семейные связи, работает, становится полноценным членом общества.

Этапы лечения

Лечение проходит в несколько этапов. Очередность их прохождения крайне важна для успеха задуманного.

1. На первой ступени проводится работа с наркозависимым по убеждению его в необходимости подобных мер. Подопечный знакомится с распорядком учреждения, его правилами. В случае необходимости специалисты окажут помощь в снятии болезненных ощущений от ломки и проведут очищение организма от химических веществ.
  2. На второй ступени зависимый знакомится с другими находящимися в клинике. Групповая психологическая работа имеет сильное мотивирующее воздействие. Наркоман смотрит на таких же химически зависимых, узнаёт об их проблемах, связанных с употреблением, делится своими. Они вместе ищут выходы.
  3. На завершающем этапе психологи выясняют причину, которая повлекла употребление наркотиков. Наркоман учится проживать эмоции и чувства без психотропных средств. Проводят работа по планированию дальнейшей жизни зависимого: рассматриваются новые возможности работы, создания семьи, ведется поиск подходящих увлечений.

В конце курса зависимый оказывается не одиноким, а в компании таких же зависимых. Все они поддерживают друг друга, и оказывают помощь. Зависимый обладает знаниями о том, как справится с тягой, не начать употребление, оградится от бывших соупотребителей.

Возможность принудительного лечения

Так как наркоман не может осознать всей опасности, которую несут ему наркотики, клиника представляет возможность для принудительно лечения. С согласия близких, наши специалисты вторгаются в жизнь зависимого и психологическим воздействием, убеждением подводят его мысли о нужности лечения. В итоге наркоман сам желает получить помощь и отказаться от употребления полостью и навсегда.

Возможность анонимного лечения

Употребление наркотиков не приветствуется в обществе. К наркоманам, даже если они не употребляют длительное время относятся настороженно: не берут на работу, им тяжело устроить семейную жизнь, получить права, выбрать специальность по душе.

Поэтому мы даем возможность анонимного лечения без постановки на наркоучет. Человек, пройдя курс лечения и реабилитации, оказывается не связан никами условностями и способен начать новую жизнь с чистого листа. В государственных учреждениях такой услуги нет. Бесплатное лечение предполагает обязательную постановку на учет у нарколога, а значит новые сложности в устройстве собственной жизни.

Почему именно «Шанс»?

Мы зарекомендовали себя, как опытная команда специалистов с успехом, избавляющая людей от зависимости. Мы не применяем силы, психологических атак и запрещенные методы. Наша клиника — это медицинское учреждение с правами и ответственностью; при соблюдении всех рекомендаций наши подопечные могут жить полноценной жизнью в обществе.

Мы не используем лекарственных препаратов, вызывающих отвращение от наркотиков. Мы мотивируем, убеждаем, доказываем фактами реально освобождённых от наркотической зависимости людей.

Наркоман сам в процессе лечения осознает всю опасность, смертельность данной болезни.

Многие наркоманы по статистке срывается в первые дни после, казалось бы, успешного лечения. Так как человек, выходит от нас полностью реабилитированным, со стойкими убеждениями и знанием того, как избегать общения с друзьями-наркоманами, как себя вести в обществе независимых людей, как справляться с неудачами и разочарованием без употребления, такие срывы сводятся на нет.

Как с нами связаться

На официальном сайте есть все необходимые контакты для связи с нашими специалистами. Работают телефоны, запись осуществляется круглосуточно. Специалисты готовы ответить на все интересующие вас вопросы сразу.

Наша клиника имеет филиалы, поэтому можно выбрать клинику ближе к дому. Для наркозависимого важно общение и поддержка родных в период лечения и реабилитации. Это важное условие для его выздоровления.

Вам потребуется только ответить на некоторые вопросы, а специалисты помогут разобраться, какая именно помощь вам больше всего подходит. Возможен выезд специалистов на дом. Во время прохождения лечения мы гарантируем безопасность пациента, контроль за его нахождением на территории клиники, отпустить зависимого мы сможем только после согласования с близкими.

Программы лечения и реабилитации предполагает и дальнейшее общение с другими зависимыми в обычной жизни. Они встречаются на регулярных группах с целью помочь себе и остальным оставаться чистыми и трезвыми. Программа «12 шагов» впервые была применена в Штатах в борьбе с алкоголизмом, разработана самим алкоголиком, помогла многим алкоголикам избавится от зависимости.

Принципы этой программы переложены в основу программы для наркоманов, она же с успехом применяется у больных с пищевой, игровой и другими видами зависимостей.

Огромное количество химически зависимых начали жить полноценной жизнью. Никто из новых знакомых не подозревает, что человек имел неблагоприятное прошлое. Их знают как хороших специалистов, ответственных людей, добропорядочных граждан, любящих отцов и матерей семейства.

Клиника «Шанс» — это возможность начать новую жизнь со всеми дальнейшими перспективами.

Если Вашим близким или Вам нужен качественный анонимный реабилитационный центр для наркозависимых или детоксикация организма от наркотиков звоните прямо сейчас в наш реабилитационный центр «Шанс». Консультация бесплатная +38 097 943-67-98, +38 063 622-53-35.