Влияние алкоголя при беременности

алкоголь и беременость

При употреблении спиртных напитков беременной женщиной, через кровь спирт поступает к еще не родившемуся младенцу. Это говорит о том, что если будущая мама выпивает бокал вина, то ее ребенок тоже выпивает определенную его часть.

Выпитое спиртное может оказать негативное влияние на здоровье малыша. Необходимо также учитывать тот факт, что спиртные напитки в организме ребенка расщепляются гораздо медленнее. Выводятся они также гораздо дольше, нежили из организма взрослого человека. Это чрезвычайно опасно для младенца и может привести к серьезным проблемам.

Регулярное употребление спиртных напитков матерью может привести к проявлению фатального алкогольного синдрома у ребенка. Это порок, который встречается у детей, чьи матери регулярно выпивали, будучи в интересном положении.

Как влияет алкоголь на плод

Симптомы, которые могут наблюдаться у детей женщин, которые злоупотребляли спиртными напитками, будучи беременными:

1. проблемы с концентрацией;
  2. проблемы с сердцем;
  3. дефекты лица;
  4. медленный рост начиная с самого рождения;
  5. проблемы с мышлением и речью;
  6. трудности при обучении;
  7. ребенок отстает от своих сверстников.

Безопасной нормы алкогольных напитков для беременной женщины не установлено. Именно поэтому мы рекомендуем полностью отказаться от алкоголя в период вынашивания ребенка. Ответственные пары отказываются от спиртных напитков за несколько месяцев до начала планирования ребенка. И это является нормой в развитых странах.

Если злоупотребляет мать

Если беременная женщина употребляет алкоголь, то и ее ребенок его получает. Спирт поступает к еще не появившемуся младенцу на этот свет через плаценту. И происходит этот процесс за считанные минуты. На выведение спирта малышу потребуется гораздо больше времени.

Если алкоголь употребляет отец

При регулярном употреблении спиртных  напитков количество спирта в сперме будет достаточно на высоком уроне. Необходимо также добавить, что из спермы алкоголь будет выводиться гораздо дольше, нежели со всего организма. Кроме этого необходимо добавить, что вероятность зачать здорового ребенка у мужчины, который злоупотребляет алкоголем гораздо ниже.

На ранних сроках и в первом триместре

Иногда женщина, не зная о своем интересном положении, выпивает несколько бокалов вина или шампанского. Не стоит сильно переживать, потому как, на закрепление эмбриона уходит не менее пяти суток. В этот период времени алкоголь не сможет навредить малышу.

Но после прикрепления эмбрион становится очень чувствительным к поступающему спирту в организм матери. Даже небольшое количество алкоголя способно вызвать спазм сосудов плаценты.

Можно ли употреблять спиртное во втором триместре беременности?

Еще некоторое время назад многие медики рекомендовали беременным один бокал хорошего вина. Но как показывает практика — на сегодняшний день не установлена допустимая норма алкоголя для беременной женщины, поэтому не стоит рисковать ни своим здоровьем, ни здоровьем еще не родившегося младенца. Именно по этой причине мы рекомендуем вам перестраховаться и в течение девяти месяцев не употреблять алкоголь совершенно.

Алкоголизм при лактации

Как мы уже отметили, если беременная женщина употребляет алкогольные напитки во время беременности, то она тем самым оказывает вред здоровью еще не родившемуся малышу. Можно ли пить спиртные напитки во время лактации? Эта отрасль изучена еще меньше. Так можно ли женщине, которая кормит грудного ребенка, выпить один бокал хорошего вина или лучше отложить это на несколько месяцев?

Влияние алкоголя при беременности напрямую зависит от того количества, которое было выпито молодой мамой. Если кормящая женщина выпивает один бокал красного вина в неделю, то это не принесет вредя для здоровья грудного малыша. Чего нельзя сказать, если женщина выпивает регулярно.

Можно ли пить спиртное в небольших количествах при беременности

Врачи уверены, что небольшое количество алкоголя на ранней стадии беременности не сможет нанести вред здоровью малыша. Развитие ребенка начинается с шестой недели — это именно то время когда каждая женщина узнает о своем интересном положении. Об том может свидетельствовать отсутствие месячных или токсикоз. Самое главное отказаться от спиртных напитков как можно раньше, чтобы не наносить вред собственному здоровью.

Если в вашем окружении есть человек который злоупотребляет алкогольными напитками, рекомендуем вам обратиться за консультацией в клинику «Шанс». Возможно, именно вы сможете спасти ему жизнь! Звоните прямо сейчас по указанному номеру телефона +38 (097) 943-67-98 и запишитесь на первую консультацию!