Лечение наркомании анонимно в центре Шанс

Лечение наркомании анонимно

Наркомания – бич XXI века. Те, кому не довелось сталкиваться с этой серьезной проблемой, вряд ли смогут понять всю глубину ее жестокости и трагизма. Несмотря на обилие правительственных законов достать наркотик в нашей стране не составляет труда. Что говорить, если даже в аптеках отпускаются без рецепта препараты, которые оказывают наркотическое действие. Как итог, среди молодежи катастрофическое число наркозависимых. И главная причина – доступность наркотиков. Есть деньги и желание – достать наркотик может каждый. А вот последствия, которые обязательно  возникнут после употребления таких разрушающих организм и психику средств, будут неотвратимо губительными. Не каждый зависимый соглашается на лечение, опасаясь огласки своей плохой привычки. Однако в нашем наркологическом реабилитационном центре «Шанс» происходит лечение наркомании анонимно, поэтому гарантируется строгая конфиденциальность. Больному важно понять, что избавляться от наркотиков нужно в обязательном порядке, иначе они избавят этот мир от него.

Мифы о наркоманах

Наверняка каждый из нас слышал устоявшийся миф о людях, что употребляют активно и долго и при этом чувствуют себя вполне нормально. Слышать может и слышали, а вот видели ли? Наркоман со стажем выделяется в толпе своей внешностью. Нездоровые цвет и состояние кожи, проблемы с зубами, несуразная и сбивчивая речь, постоянная нервозность и взвинченность – все это выдает его с головой. Никакой человеческий организм не в силах справляться  с таким сильным ядом, поэтому даже у самых крепких зависимых организм дает сбои все сильнее после каждой новой дозы.

Те, кто не обращается за помощью к специалистам, оказываются на кладбище. Кто-то раньше, кто-то позже, но все они будут там гораздо быстрее, чем их сверстники. Наркоман остается без семьи, имущества, средств к существованию и с единственной мыслью в голове – добыть дозу. Тогда он идет на преступление и оказывается за решеткой. После нескольких лет он выйдет на свободу, вероятнее всего, уже в завязке. Но адекватная ли это цена за то, чтобы распрощаться с зависимостью? Может лучше вовремя обратиться к профессионалам своего дела? Образ соседского парня-наркомана, который мог спокойно употреблять самые тяжелые наркотики, есть почти в каждом дворе. Образ есть, а вот самого парня нет. Поэтому все мифы о наркоманах – только мифы, весьма отдаленные от реальной жизни.

Лечение наркомании анонимно

Не нужно бояться избавляться от смертельного недуга. Нужно твердо для себя понять и решить, что только правильное лечение способно вернуть к жизни больного. Многие пациенты боятся огласить свой недуг. А этого делать и не нужно, ведь в нашем центре можно пройти анонимный курс лечения. Самому с этой проблемой не справиться – это и психологическая, и физическая зависимости. Работать здесь нужно сразу в нескольких направления, только тогда будет достигнут желаемый результат.

Что толкает людей к наркотикам? Есть множество причин, у каждого они свои и индивидуальны, но врачи отмечают несколько пересекающихся у многих пациентов: регулярные стрессы, чувство страха, трагедия в семье, легкая доступность наркотика и любопытство. Причины разные, но итог один – постепенно умирающий человек. Постоянно убегать от плохих мыслей, упиваясь наркотическим блаженством, невозможно – расплата придет, и ее размах будет чудовищен и губителен для личности.

Общество отворачивается от наркомана, как только узнает о его недуге. Ведь такой человек ни о чем, кроме дозы, во время ломки думать не может. Это не жизнь, а жалкое существование от дозы к дозе.

Такой человек без стимула и мотивации никогда не захочет лечиться. Уговорить самостоятельно близким наркомана лечиться удается далеко не всегда. Уже на этом этапе важно подключать к работе грамотных специалистов.

Принудительное лечение

Принудительное лечение дает неплохой эффект на первых этапах борьбы с зависимость. Организм наркомана очищается, его мысли светлеют, и он начинает понимать, что жить без наркотиков возможно. Тогда у него просыпается стимул двигаться дальше в борьбе с зависимостью. Важно понимать, что если человек сам не захочет избавиться от наркозависимости, то, выйдя за пределы клиники, он вновь примется за старое.

Только искренне желание больного вкупе с помощью квалифицированных врачей могут помочь пациенту избавиться от недуга. Поэтому принудительное лечение может быть использовано лишь на ранних стадиях, во время которых опытные психологи ведут тщательную работу и беседы с пациентом.

Родственник — наркоман

Трудно представить более удручающее зрелище, чем то, что предстает перед глазами близких, когда их родственник тает на глазах из-за наркотических пристрастий. Здесь родственникам следует проявить благоразумие и стойкость, не терять надежду в выздоровление близкого человека.

Что же делать родственникам в такой ситуации? Им необходимо читать как можно больше специальной литературы и форумов, обратиться за поддержкой к профессионалам, которые помогут справиться с проблемой. Также они не должны потакать прихотям наркомана, ведь зависимые как никто другой может умело играть на струнах души близких людей. Потакать наркоману – это не оказывать помощь, а наоборот, становиться соучастником преступления. В момент просветления сознания у больного, как только он изъявит желание начать лечиться, необходимо сразу же приехать в клинику. Иначе уже завтра у такого больного будут совсем иные мысли. Терпение, твердость и мужество – вот три кита, на которых держится удачное избавление от недуга.

Реабилитация и ресоциолизация

Реабилитация пациента – полноценный этап борьбы с зависимостью. Вернуться к тому, от чего так долго и с таким трудом отказывался зависимый, довольно просто. Попади он вновь в то наркоманское окружение, в котором он вращался раньше, — и бывший наркоман вновь может стать действующим. Или же отсутствие занятий, которые бы его регулярно отвлекали от негативных мыслей, также способно подтолкнуть его к возвращению на губительный путь. У бывших наркоманов желание изменить свою жизнь выражено сильно, однако не так сильно, как желание вновь ощутить наркотическую эйфорию.

Поэтому психологическая борьба с недугом будет длиться еще долго и после завершения комплекса медицинских процедур. Реабилитация и ресоциолизация работают напрямую с психикой пациента. Такие люди, можно сказать, вновь пытаются начать ходить и адаптироваться в социуме. Без помощи специалистов возвращение в нормальную жизнь вне стен лечебного центра может завершиться провалом. Именно поэтому эти этапы считаются не менее важными, чем основной курс лечения.

Реабилитация и анонимное лечение наркомании

Как помочь наркоману

Зависимый чаще всего сопротивляется и отталкивает помощь в виде лечения. Переубедить его очень сложно, но можно. Это трудоемкая и ответственная работа должна начинаться от лица близких.

Первые шаги по борьбе:

• Собрать семейный совет, на котором совместно объявить о проблеме, скрывать которую и убегать от которой дальше уже нельзя. Все члены семьи должны быть настойчивыми в правильности выбора лечения.
  • Выбрать подходящий реабилитационный центр и помочь больному оплатить лечение.
  • Важно быть настойчивыми и привести наркозависимого добровольно хотя бы один раз в клинику, настаивая на анонимности лечебного процесса. Дальше персонал клиники будет серьезно мотивировать больного к лечению.

Важно выбрать для лечения качественный реабилитационный центр, который сможет справиться с этой непростой задачей. Сегодня наркомания по-настоящему обрела стихийные масштабы. Поэтому и специальных клиник сегодня существует достаточно много. Наркологический реабилитационный центр «Шанс» 9 лет активно работает с наркозависимыми, успешно возвращая их в социум. Проверенная на практике за эти годы многоуровневая программа позволяет работать врачам даже с самыми запущенными случаями. Детоксикация, кодирование, реабилитация и ресоциализация – все эти этапы выполняются с индивидуальным подходом к каждому больному.

Методы лечения физической зависимости

После комплексного обследования лечащий врач определяет метод лечения для пациента. Качественная детоксикация позволяет зависимому избавиться от болевых ощущений на стадии ломки. Детоксикацию проводят либо искусственным, либо естественным путем. Зависит это в первую очередь от того состояния, в котором пациент попал в центр. Детоксикация чаще всего длится не больше недели. После этого у больного физическая зависимость заметно снижается и на первый план выступает уже психологическая зависимость. Бороться с ней пациенту и специалистам центра предстоит от 1 до 9 месяцев в зависимости от назначенной врачом программы лечения.

Лечение наркозависимости в центре «Шанс»

Некоторые пациенты после прохождения детоксикации обретают крылья, благодарят врачей и отказываются от дальнейшего прохождения реабилитационной программы. Такие люди почти всегда возвращаются к наркотику, поэтому очень важно родственникам на этой стадии уговорить пациента продолжить курс. Иначе все придется через некоторое время повторять заново.

Медикаментозная терапия и психологическая помощь – два важнейших направления в дальнейшем лечении. Психологи определяют психологические отклонения и борются с ними. Физическая зависимость полностью устраняется с помощью медикаментозных средств, а вот психологическую изживают путем долгих и упорных бесед с врачами и уже излечившимися пациентами. Долгий и тернистый путь придется преодолеть, чтобы вернуть зависимого к нормальной жизни в социуме.

Если Вам или Вашим близким нужна реабилитация от алкоголизма — звоните в наш реабилитационный центр «Шанс» +38 097 943-67-98, +38 063 622-53-35. Консультация специалиста бесплатная. Звоните прямо сейчас!